Об этом рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
«Мы видим, что сервис востребован. Если раньше участникам и ветеранам СВО требовалось за получением большинства услуг обратиться в 16 профильных органов власти и учреждений и потратить на это много времени, то теперь, благодаря тому, что в МФЦ региона начал работать сервис «одного окна», это можно сделать всего по одному заявлению, посетив один раз многофункциональный центр, чтобы его заполнить, и еще раз – чтобы получить результат, если это требуется», – пояснил Артем Хохлов.
Донской регион стал первым в России, где внедрили такой сервис.
Раньше в МФЦ можно было получить лишь 28 из 70 доступных льгот, и из этого остатка только 20 – в электронном виде. Теперь заявители могут подать единое обращение, а также воспользоваться консультацией в секторе сопровождения или через интерактивного помощника на портале МФЦ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев