В соцсетях заметили, как отличается первая страница выдачи «Яндекса» и Google при запросе «Россия весна». «Яндекс» выдает красивые картинки солнечной весны и пробуждающейся природы, а Google предлагает хмурые фото с лужами, грязью и разбитыми дорогами.
В «Яндексе» различие объяснили разным подходом поисковиков к ранжированию картинок — красивые картинки с весной больше соответствуют самому запросу, где пользователям важна релевантность, размер и качество.
В Google отметили, что результаты ранжирует алгоритм, где не используется «человеческое кураторство». Алгоритмы поиска — это сложные математические уравнения, основанные на сотнях переменных, заявили в компании.
В соцсетях нашли другое объяснение, предположив, что американский поисковик ставит выше картинки, которые чаще используют: «Частота использования фото с мемом про разбитые дороги явно больше, чем у сладенького фотошопа с подснежниками. Поэтому красивые фото у Google тоже есть, но не в первой дюжине».
«Яндекс» или Google?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев