Положительное заключение на специально разработанный проект выдал Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья, а также Управление Роспотребнадзора по Иркутской области.
Документацию подготовили сотрудники привлеченной экспертной организации. Они провели необходимые измерения. Выполнили расчёты новых границ. Всё - с учётом возможных рисков для здоровья жителей города.
Итак, седьмая подзона делится на две части. В сектор 7.2 попадает сам аэропорт и часть бывшего завода 403 ГА. Там эквивалентный уровень шумовой нагрузки равен или превышает 55 дБ. В границах этого сектора запрещено возведение жилья и соцобъектов (детсадов, школ, больниц, санаториев, домов престарелых и домов отдыха). Объективности ради, строительство там и не планировалось.
Ещё один сектор - 7.1. Он наиболее удалён от аэропорта, шумовая нагрузка там ниже. И, согласно полученным заключениям, строительство, а также реконструкция жилья и соцобъектов там допускается при наличии шумозащиты.
Что важно: ограничения не применяются в отношении участков или объектов, права на которые были получены до установления границ седьмой подзоны.
После согласования областного Правительства проект будет передан в Росавиацию. На достигнутом не останавливаемся. Сейчас надо решить вопрос по территории, примыкающей к аэродрому Иркутского авиазавода.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев