✅работает смазкой для подшипников,
✅отводит тепло от нагревающихся деталей,
✅служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления.
Для того, чтобы все части коробки работали как надо, масло должно сохранять свои свойства. Небольшое отклонение – и вот уже одна из частей АКПП работает не так. Что сказывается на поведении автомобиля: появляются рывки, потеря тяги и т.д.
Что же происходит с маслом и коробкой?
Любая ATF (automatic transmission fluid, т.е. жидкость автоматических трансмиссий) со временем начинает терять свои характеристики. Прежде всего – от перегрева в сочетании с грязным радиатором, а также от попадания в масло других загрязняющих микрочастиц.
Но даже если масло абсолютно чистое и не перегретое, оно все равно теряет свойства с возрастом. Вырабатываются противозадирные и задающие вязкость присадки, теряет свои свойства и основа.
Очень часто масло пытаются заменить, когда проблемы уже появились, и тут уже действовать «в лоб» не стоит.
Мы предлагаем частичную замену жидкости – в этом случае просто сливается часть масла, без подключения насоса. Продукты износа «разбавляются», и через небольшой пробег операция повторяется.
Такой способ позволяет избежать двух проблем: резкой смены характеристик масла и поступления большого количества моющих присадок. В интервале между заменами масла оценивают динамику, если налицо положительная - то замены продолжают.
Масло в АКПП нужно менять, причем как можно чаще.
В нашем дилерском центре мы произведем замену масла соблюдая все технологические процессы и квалифицированными мастерами. Предоставим гарантию на выполненные работы и оригинальные запчасти.
Официальный дилер Hyundai "КорсГрупп": Калуга, ул. Зерновая, 17
Подробности: (4842) 21-97-71
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев