Второе поколение модели Hyundai i10 пережило плановый рестайлинг и покажет его результаты в октябре на Парижском автошоу. Главным приобретением стали две системы безопасности. Теперь хэтч предупреждает водителя о возможном фронтальном столкновении («в базе»), а также следит за рядностью движения на скоростях свыше 60 км/ч (опция). Оба помощника используют многофункциональную видеокамеру спереди, подают звуковые и визуальные сигналы, но ни тормозить, ни возвращать автомобиль в свою полосу не умеют.
Инженеры из технического центра HMETC в Рюссельсхайме слегка модифицировали переднюю подвеску и рулевой механизм, что положительно сказалось на управляемости и плавности хода. Силовой агрегат при этом не изменился: бензиновые моторы Kappa — трёхцилиндровый 1.0 (67 л.с., 90 Н•м) и «четвёрка» 1.2 (87 л.с., 120 Н•м) — работают в паре с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом».
Продажи в Европе начнутся вскоре после премьеры, цены пока неизвестны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев