Корпус шарового крана выполняется из специальной водопроводной латуни (марка ЛС 59–1 или зарубежная CW 617 N) методом горячего штампования из двух заготовок. Последние изготавливаются методом литья, а после спрессовываются вместе. Затем корпус проходит механическую обработку и никелирование.
Внутри корпуса находится шар из нержавеющей полированной стали, в нем сделан канал для протока воды. В качестве уплотняющих элементов и одновременно подшипников скольжения применяются седла и шайбы из фторопласта (как вариант – из тефлона). К шару прикреплен вращающийся шток, выходящий наружу через отверстие с уплотнительным кольцом. На конец штока устанавливается рукоятка в виде рычага или «бабочки».
Корпус изделия по типу присоединения производится в двух исполнениях: муфтовом и фланцевом. Муфтовое исполнение предполагает наличие наружной или внутренней трубной резьбы для сопряжения с другими элементами системы. Во втором случае корпус крана снабжен фланцами, что прикручиваются к ответной части болтами. Арматура во фланцевом исполнении всегда стоит дороже, чем с резьбами.
Многие ошибочно полагают, что вентили делают на фланцах тогда, когда их диаметр слишком велик, чтобы закручивать их по резьбе. В действительности фланцами снабжаются краны высокого давления, поскольку такое сопряжение надежнее, чем резьбовое. При этом проходной диаметр изделия может быть и небольшим.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев