«Вместе со студией Mojang мы добавили в Minecraft трассировку лучей и алгоритмы на базе искусственного интеллекта. Результат получился просто потрясающим, — рассказал Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент по геймингу в Nvidia. — Любители игры во всем мире находятся в предвкушении новых возможностей в игре, а мы с нетерпением ждем результатов их творчества».
В Minecraft RTX разработчики внедрили один из алгоритмов трассировки лучей, известный как Path Tracing. Он имитирует распространение света в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для различных типов эффектов, которые раньше рассчитывались отдельно с помощью растеризации или гибридного рендеринга.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев