И сегодня нам очень приятно и почетно сообщить вам, что 15 марта компания Орифлэйм получила награду «Премия HR-бренд 2017», заняв 2-е место в независимом ежегодном конкурсе, учрежденном компанией Headhunter 12 лет назад.
«Премия HR-бренд» — это один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Наша компания впервые принимала участие в таком престижном конкурсе, и мы очень гордимся тем, что наш первый раз оказался таким результативным! На конкурсе мы представляли проект по внедрению нашей корпоративной стратегии «Красота как образ жизни», который был заявлен в номинации «Мир». Из названия номинации понятно, что соперничали мы с крупными международными компаниями, а в финал вместе с нами вышли Schwarzkopf & Henkel, Schneider Electric, Teleperformance Russia Group и Евросеть. В результате наш проект «Красота как образ жизни» был удостоен 2-го места, уступив победу проекту компании Henkel
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев