Игорь Владимирский
Компания BMW наиболее 5 лет вела переговоры с правительством Рф о строительстве собственного завода, но еще в июле 2019-го диалог был прекращен. Особый вкладывательный договор (СПИК), который германский Концерн подал на рассмотрение в Минпромторг, не был подписан: стороны не сошлись в критериях работы. В компании BMW заявили, что им нерентабельно работать даже по такому же специнвестконтракту, который подписал Концерн Daimler для строительства завода в Подмосковье. Наиболее того, в конце года правительство объявило автопроизводителям новейшие условия СПИКов, но в BMW говорят, что они оказались еще наименее прибыльными, чем до этого: бизнеса в дальнейшем, потому для компании вопросец договора и новейшего завода на данный момент закрыт.
Вообщем, у BMW все еще остается шанс поучаствовать в СПИКе, который заключил Автотор. Калининградский завод занимается сборкой баварских машин уже наиболее 20 лет, и прекращать сотрудничество стороны не планируют (если, естественно, не поменяются условия работы на рынке). Но даже эти переговоры еще далеки от окончания. Наибольший уровень локализации, на который могут пойти в BMW, — это сварка и расцветка кузовов, но для прибыльной работы по СПИКу этого недостаточно. Правительство заинтересовано в локализации компонент, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тыщ каров в год), Создание девайсов в Рф не сулит выгоды: как убеждают в компании, себестоимость каров от этого лишь вырастет, ну и производителям компонент такие объемы выпуска неинтересны.
В компании BMW рассчитывают, что Минпромторг создаст отдельные условия договоров для производителей премиум-сегмента, в каких будут учтены сравнимо маленькой размер продаж и высочайшие цены каров. Понятно, что возможность такового решения очень мала.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев