Игорь Владимирский
фото: autohome.com.cn | фирма
Исторически под маркой Hongqi («Красноватое знамя») Концерн FAW выпускал лимузины для правящей вершины КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения года вспять было принято решение перевоплотить Hongqi в массовый премиум-бренд для обеспеченной китайской публики. За это время на местный рынок вышли четыре новейшие модели (включая три кроссовера), потому рост продаж умопомрачительный: если в 2017 году было реализовано наименее 5 тыщ машин, то в 2019-м бренд брал планку в 100 тыщ каров! А начало новейшего календарного года ознаменовалось дебютом самой шикарной и дорогой штатской модели — седана Hongqi H9.
До сего времени эту роль игралась четырехдверка Hongqi H7 эталона 2013 года, законно сделанная на базе седана Тоета Crown. Формально в продаже еще есть и флагман Hongqi L5, но эти машинки с моторами V12 собирают вручную маленьким тиражом, а приобрести их могут только избранные, при этом стоимость — около полумиллиона евро. Новейший же Hongqi H9 станет массовой конвейерной моделью и, по задумке, будет соперничать с седанами Мерседес S-класса, BMW седьмой серии и Ауди A8.
«Девятка» — 1-ая серийная модель, к лику которой приложил руку прошлый дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого Концерн FAW переманил в 2018 году. Но разработка седана началась еще в 2017-м, потому основную дизайнерскую работу все таки сделала китайская команда под управлением штатного стилиста Диня Янфеня. Как досадно бы это не звучало, в виде вышло много цитат, но в самой компании H9 именуют первой моделью в новеньком фирменном стиле, который позднее распространится на всю палитру. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и двуцветная расцветка.
В отделке салона применены натуральная кожа и древесный шпон. На фронтальной панели — два основных монитора (для устройств и медиасистемы), но вприбавок световая панель установлена перед пассажиром. Клавиши на руле сенсорные, а самое спорное эргономическое решение — клавиша пуска мотора, расположенная меж ручками климат-контроля.
Hongqi H9 дебютировал в самой шикарной версии с раздельными задними сиденьями, которые имеют собственные электрорегулировки, обогрев и вентиляцию. Позднее покажутся варианты поординарнее с трехместным диванчиком. Из опций — панорамная крыша, ароматизатор, экраны для задних пассажиров и почти все другое.
инфы о технике пока мало. В базе седана лежит заднеприводная платформа с продольным расположением мотора, подвеска — пневматическая. На выбор предложены два турбомотора — двухлитровая «четверка» (252 л.с., 380 Нм) и трехлитровый V6 (272 л.с., 400 Нм). Для Китая этого полностью довольно, ведь тут даже S-класс дают с двухлитровой турбочетверкой.
Все машинки имеют механизированную коробку с 2-мя сцеплениями, а версия с движком V6 может разогнаться до 100 км/ч наименее чем за восемь секунд. А еще предусмотрен автопилот так именуемого уровня 2.5, другими словами продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
На китайском рынке Hongqi H9 покажется поближе к лету, цены пока неопознаны. Зато компания поделилась наполеоновскими планами на будущее. Цель на 2020 год — расширить палитру до 4 главных семейств (L, S, H и Q) и реализовать 200 тыщ машин. При всем этом в 2022-м Концерн FAW хочет прирастить сбыт каров Hongqi до 400 тыщ, а к 2030 году достигнуть отметки в миллион машин! В течение ближайших 5 лет на рынок выйдет 21 новенькая модель, при этом 18 из их будут гибридами либо электромобилями. За их разработку отвечают 6 научно-технических центров, включая подразделения в Мюнхене и Кремниевой равнине. А вприбавок уже в 2021 году Hongqi обещает представить готовый к производству автопилот 4-ого уровня.
#авто #тюнинг #автоспорт #автомобили #дрифт #car #гонки #auto #bmw #drift #машина #дтп #автомобиль #автотюнинг #tuning #racing #картинг #ваз #корч #гонка #автозвук
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев