лет этак 5 вспять Compass в линейке Jeep был наподобие восьмой дочери матрешки. сейчас роль самого малеханького «внедорожника» исполняет Renegade, потому герой нашего обзора имеет полное Право глядеть на «младшенького», мягко говоря, свысока.
фото: Jeep
Фото юзера 110km.ru фото юзера 110km.ru фото юзера 110km.ru Фото юзера 110km.ru фото юзера 110km.ru Фото юзера 110km.ru один из менеджеров фирменного центра Jeep, с которым я пообщался, достаточно верно обусловил актив Compass – удобные размеры. То бишь не большенный и не небольшой. А ровненьким счетом таковой, как, скажем, пользующиеся популярностью в Рф VW Tiguan, Тоета RAV4, Nissan X-Trail и иже с ними. Сиим ребятам отлично – они издавна собираются на местных заводах, отчего и ценник в границах споров.
Jeep Compass
От 2.4 л, 150 л.с
Новейший от 2 149 000 до 2 459 000 Р
Перед американской компанией задачка локализовать тут создание никогда не стояла. Все, что имеем, поставляется «из-за бугра». С одной стороны, это беспрекословное доверие к качеству продукта, с иной, свои числа в прайс-листе. Со «старта» за Compass требуют приличные 2 149 000 рублей. Зато получаем безальтернативно вэдовый кар, ибо версии «4×2» до нас просто не доезжают. На вопросец: «Почему?» само за себя отвечает слово «внедорожник», исторически ставшее именованием своим, ассоциирующимся в РФ (Российская Федерация — Святая Традиция
Внедорожный потенциал Compass – это 2 (на выбор) варианта систем неизменного полного привода: Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low (Trailhawk). 2-ая, замечу, вещь откровенно суровая, так как различается наличием пониженного ряда с суммарным передаточным отношением 20:1. Кто, скажите, из вышеназванных бойцов «фраернет» нечто схожим?!
фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
фото: Jeep
Версии Compass, снаряженные системами Uconnect 7.0 и 8.4 NAV, обеспечивают поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto (для комплектаций Limited и Trailhawk эта функция заходит в обычное оснащение). Данные технологии разрешают подключить телефоны, употреблять голосовое управление, управление через интегрированный экран кара и управляющие органы штатной мультимедийной системы для доступа к полному набору информационно веселительных функций.
По мере необходимости многодисковая муфта GKN оперативно перенаправит до 100 % вращающего момента на хоть какое из колес, и конкретно этого «активного» колеса окажется довольно, чтоб одержать победу над обстоятельствами. Типичным бэк-вокалом выступают опции черт под разные покрытия Jeep Selec-Terrain. Это 5 вариантов режимов работы (Auto, Snow — «лёд», Sand — «песок», Mud — «грязюка», плюс таковая крутая вещь, как Rock – «камешки»). правда, она находится только в модификации Trailhawk.
Постоянно можно отключить привод на заднюю ось, а заодно редуктор отбора мощности (PTU). В этом случае создадим реверанс в сторону экономичности. Подключение всех колес к активной работе осуществляется в мгновенье ока. Принудительной активацией режима 4WD Lock управляет клавиша на блоке управления системой Selec-Terrain. У системы Jeep Active Drive Low не только лишь другие опции, у нее к тому же маленькая 1-я передача 9АКПП, что априори дозволяет ей делать роль «понижайки».
вопросец техники
Животрепещущий Compass построен на масштабируемой «телеге» FCA Small Wide 4×4 с поперечно установленным движком и независящей подвеской, базу которой составляют стойки McPherson «по кругу», газонаполненные рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости. На прочные сорта стали в конструкции кузова приходится 65%, а капот и передняя поперечина — дюралевые. Для внедорожника, не привыкшего только тереть асфальт городских улиц, самое что не есть то.
фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
фото: Jeep
Фото: Jeep
Compass обустроен подвеской с вертикальным ходом колес до 17 см. Фронтальный подрамник служит для поглощения энергии в случае столкновения. Раздельное крепление амортизатора благоприятно влияет на звукоизоляцию и эффективность его работы. Задний подрамник — изолированный, предназначен для демпфирования ненужной вибрации и контроля вращающего момента силовой передачи. В заднем подрамнике — точки крепления облегченной подвески Chapman, состоящей из 2 поперечных тяг и приводных валов.
Подвеска энергоемкая и непробиваемая. стремительно осознав это, я не стал по-дамски оттормаживаться перед «лежачими полицейскими» в населенных пт и «топил» по пыльной белорусской грунтовке совершенно как знаменитый неубиваемый МТЗ-80. У того, естественно, клиренс куда как выше, да и 216 мм под днищем версии Trailhawk, согласитесь, тоже чего-то значат. Под картером мотора железная защита, бамперы скошены – достойные атрибуты геометрической проходимости.
Trailhawk – это 175 сил при 6400 о/мин и 237 Нм крутящего потенциала при 3900 о/мин. Иным версиям положен 150-сильный движок (5500-6400 о/мин и 229 Нм вращающего момента при 3900 о/мин). На самом деле, это один и этот же 4-цилиндровый рядный «атмосферник» объемом 2,4 литра, но в 2 вариантах «прокачки». У мотора распределенный впрыск горючего, варьируемые фазы газораспределения и 16-клапанный ГРМ типа DOHC.
«Проанатомировав» в движении оба мотора, я поначалу не сообразил, почему у их относительно похожий драйв-потенциал (разгон, убыстрение, обороты на определенных передачах и т.п.), но разгадка оказалась обычной. Оказывается, «младшенький» искусственно «придушен», чтобы влезть в имеющиеся налоговые нормативы. Отсюда совсем адекватные литражу тяговое усилие и рвение стрелки тахометра подкрасться к желанной красноватой зоне.
фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
фото: Jeep
Фото юзера 110km.ru Фото: Jeep
фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Jeep Compass Trailhawk 2.4 AT 4×4 2.4 л, 175 л.с автомат 9 4394 x 1874 x 1644 мм полный АИ-95, 9.9 л на 100 км 2 459 000 руб
С места кар отчаливает без особенной спешки. Продавливание педали газа до осязаемой тяги занимает полторы-две секунды. Лишь по их истечении эластичный и экономный «автомат» (948TE) «врубается» в сущность дела, позволяя моменту перенаправляться в сторону роста. С набором скорости все встает на свои места – переключения своевременные и резвые. Агрегат охотно дает собственный потенциал, основное – держаться «золотой середины» (3000-3500 о/мин), чтоб, в случае чего же, иметь тягу для принужденного убыстрения.
Что и за какие средства
Опосля схожего Cherokee место Compass может показаться несколько стесненным. Но это, как показала тест-практика, только на куцее время. Подгонка кресла-руля-зеркал осуществляется непосредственно, поэтому как отыскать свое козырное положение раз плюнуть. Может быть, оформительские работы американских дизайнеров и не претендуют на Золотой Диплом, тем не наименее, снутри кара комфортно и уютно.
несколько необыкновенным я отыскал размещение кнопок, ответственных за управление громкостью музыки на руле. Они разместились на тыльной стороне правой ступицы колонки, аккурат там, где хотелось бы созидать подрулевые лепестки. Пожалуй, низко посажен блок управления климатом и той же музыкой на центральной консоли. А на дисплее медиасистемы Uconnect7.0 с навигацией 8.4 NAV много различного побочного функционала. При всем этом четкость работы медиа отменная, картина понятная, оперативность возникновения заявленной инфы – на уровне.
фото: Jeep
фото: Jeep
Фото: Jeep
фото: Jeep
фото: jeep
Фото: Jeep
фото: Jeep
фото: Jeep
Фото: Jeep
По инфы столичного кабинета Jeep, толика Compass в общих продажах бренда в I полугодии текущего года составила около 20%. Самыми продаваемыми комплектациями являются Longitude (2 149 000 руб.) и Limited (2 269 000 руб.). Больший Спрос увиден на версию с бензиновым мотором 2,4 литра (150 л.с.) и 9-ступенчатой автоматической коробкой.
Локотник не самый емкий, но в любом случае нужный. Равно как к месту – сеточка на боковине центрального тоннеля (в версии Trailhawk – с красноватой нитью). Два USB-разъема, включая порт для седоков второго ряда. Багажник вмещает 410 л. поклажи под шторкой. 2-ой ряд кресел трансформируется парой неравных частей, образуя фактически ровненький пол; в подпольной нише лежит «запаска» с набором простецких инструментов.
Предварительно озвученные средства (комплектация Longitude) резонно рассчитывать на полный арсенал систем сохранности, 6 подушек сохранности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, 2-зонный климат, ксеноновые фары, тканевую отделку салона, обогрев фронтальных кресел, медиасистему с 7-дюймовым экраном, подогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, круиз с ограничителем скорости, «музыку» с 6-ю динамиками и управлением на руле, электрический «ручник» и пр. Доплата за датчики парковки – 15 000 рублей, за легкосплавные диски 17-го поперечника – 30 000 рублей.
2-ая по ранжиру комплектация Night Eagle (2 239 000 рублей) – это поясничный подпор фронтальных кресел с электроприводом, отделка сидений строением и выполняемыми функциями»>цвета. Версия Limited (2 269 000 рублей) добавляет 7-дюймовый цветной функциональный экран панели устройств, задние датчики парковки, датчик дождика, систему удержания в полосе, технологию предупреждения о вероятном переднем столкновении с функцией активного торможения, бесключевой доступ, клавишу пуска мотора Keyless Go, электропривод двери багажника, сигнализацию, ксенон, розетку 220В и пр. Доплата за 19-е колесные диски – 75 000 рублей.
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
В конце концов, Trailhawk (2 459 000 рублей): наиболее мощнейший движок, наиболее продвинутая коробка, внедорожная подвеска, система помощи при спуске, амбиентная подсветка интерьера, салон с красноватой прострочкой, резиновый коврик в багажнике, контрастная окантовка сетки радиатора, рейлингов, внешних зеркал, матовый стикер на капоте. Для всех версий пакет Trailtr Tow – 45 000 рублей, пакет для курения – 3 500 рублей, краска кузова на выбор (цвет White заходит в базисную стоимость) – 35 000 рублей. Средняя стоимость прохождения ТО – 15 000 рублей.
Плюсы и минусы
Доброкачественный по почти всем характеристикам кар Ценообразование не дает ему показать отличные коммерческие результаты Два (на выбор) варианта систем неизменного полного привода С места кар отчаливает без особенной спешки В целом, салон комфортный: много карманов и ниш для хранения мелочи При всем этом общее -оформление интерьера не претендует на Золотой Диплом
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое Мировоззрение
#авто #тюнинг #автоспорт #автомобили #дрифт #car #гонки #auto #bmw #drift #машина #дтп #автомобиль #автотюнинг #tuning #racing #картинг #ваз #корч #гонка #автозвук
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев