Самый свежайший продукт в плетенке Lada Granta носит допобозначение Cross. Для что он «выращен» и на кого рассчитан — намек, что именуется, понятен. А понятно ли покупателю, за что он должен выкладывать денежку, которая, благодаря собственному номиналу, имеет особый гул?
ВАЗ (Lada) Granta Cross
От 1.6 л, 87 л.с
Новейший от 559 900 до 648 900 Р
Если вы не сообразили, мы говорим о сопоставлении: если, скажем, самая доступная «Гранта» (в кузове «седан») стоит 382 410 рублей, то за «кроссовый» универсал требуют минимум 554 900 рублей. Скажете недешево? Исходя из убеждений обладателя доброкачественной иномарки, даже верхняя ценовая планка никак не разорительна для кармашка. Но в регионах «селявишка» наиболее умеренная, заработной платы, по столичным меркам, сиротские, потому даже любые 20-30 тыщ «сверху» — неплохой повод задуматься: брать либо не брать.
В мегаполисах типа Москвы и Санкт-Петербурга локомотивом продаж Lada является Vesta. За пределами же МКАД и КАД «Гранта» вне конкуренции. «АвтоВАЗ» ее вовремя обновил, и модель который месяц к ряду лидирует в перечне самых продаваемых в РФ (Российская Федерация — согласовании со свежайшей статистикой АЕБ, реализации «Гранты» в прошлом месяце выросли на целых 40% (при среднерыночном «минусе»-то!). Частично данный рост должен возникновению в салонах дилеров Granta Cross.
В одном из петербургских дилерских центров Lada нам произнесли, что толика универсала Granta и его новомодной «кроссовой» модификации может достигать 30%. Это, повторимся, в пятимиллионном городке. В регионах этот процент еще выше — тамошние покупатели, как досадно бы это не звучало, не могут для себя дозволить уехать дальше собственных легитимных 6 соток, потому они как и раньше голосуют за дешевый удобный кар.
Все атрибуты «кросса»
Конструктивно Granta Cross в целом повторяет обычного «собрата»: переднеприводная «телега» с ДВС, подвеска McPherson впереди и полузависимая опора кручения сзаду, реечное управляющее управление с электроусилителем, фронтальные дисковые (с вентиляцией) и задние барабанные тормоза. Другие опции амортизаторов, усиленные сайлент-блоки, модифицированные пружины и перенастроенное управляющее управление. Багажник вмещает от 355 до 670 л. поклажи, зависимо от положения спинки заднего дивана.
В прошедшем году мы писали, как снаружи преобразилась Granta, продлив для себя срок жизни на неопределенное время. В случае с Granta Cross вазовские дизайнеры пошли еще далее – поглядите на прилагаемые фото, и вы увидите сами, как экстерьер, что именуется, в духе времени. Я далек от каких-то дифирамбов, но на улицах старого Выборга, где туристам есть, что поглядеть и без каров, на нас глазели с искрой откровенного энтузиазма.
На фоне обычного грузопассажирского универсала версия Cross выделяется благодаря черному пластмассовому обвесу по периметру кузова, серебристым диффузорам в нижней части фронтального и заднего бамперов, увеличенному за счет использования новейших стоек до 198 мм дорожному просвету и 15-дюймовым колесным дискам видного дизайна.
Так как довольно вескую часть нашего пребывания в Выборге и его округах мы провели на лесных дорогах, определенных под спецучастки (СУ) 12 шага Кубка РФ (Российская Федерация — поразмыслил: как отлично, что мы на «защищенном» кузове, хотя бы не постыдно будет возвратить машинку автопроизводителю в первозданном «лаке». И уж каковы счастливчики дачники, кто будет на Granta Cross продираться через свои «прерии» к желанным 6 соткам.
Габариты «кроссовой» модификации верно определяют ее в малогабаритный сектор, называемый у нас латинской буковкой «B»: 4118x1700x1538 мм. Расстояние меж колесными парами также невелико – всего 2476 мм. В оснащенном виде универсал весит от 1125 до 1160 кг зависимо от модификации, а его полная масса добивается 1560 кг. цвет пуска версии – огненно-рыжий «Аурум». Он новейший, броский и как недозволено лучше подступает «кроссу». Не любите выделяться? Еще есть 8 вариантов цветовой расцветки, и они все – достойные внимания предложения.
Что и как снутри?
Ранее мы писали
тест-драйв освеженной Lada Granta: нарисуем, будем жить
Можно сколь угодно длительно мусолить тему Lada Granta и воздыхать, а не пора бы ей на пенсию, но пока кар …
Читать дальше
В оформлении интерьера каких-то кардинальных различий от обычного универсала нет – оригинальность «кроссу» добавляют разве что оранжевые вставки на сиденьях и дверях, дополняющие главный темный цвет, да слегка модифицированная приборная панель. Все другое – «как и было». Не стану в тысячный раз гласить про дубовый пластик – мне он не мешал никогда, к тому же, в силу малого пробега кара, не скрипел ни в каком месте.
Считываемость устройств? Может быть, есть вопросцы к дизайну шкал, но привыкаешь, в принципе, стремительно. Не хватает датчика температуры? Но постоянно ли он нужен!? Очень полезной и уместной вижу крышку на верхнем «плато» приборной панели – какие-то бумаги либо иную мелочь просто помещаются в данный отсек. Можно даже поставить телефон с навигацией, правда, только в горизонтальном положении. Прямоугольник бортового компа, приютившийся меж кругляшами спидометра и тахометра выполнен в монохронном выполнении, еще бы ему добавить яркости/четкости отображения. Кругляш системы вентиляции, вроде как, на собственном обычном месте (центральной консоли), но когда включаешь кондей, оранжевый диодик его активации фактически не виден.
Кресла, не в пример VW Polo, приняли меня в объятия как родного. Есть даже нечто наподобие боковой поддержки. Регулировки механические, но нередко ли к ним прибегать? Зато вот простора впереди – что у водителя, что у пассажира справа – «полная коробка». Обе фронтальные двери открываются на большенный угол, так что впихивать собственный «тухес» в машинку не проблематично. Еще бы звук от закрывающихся дверей создать потише и «помягче».
ВАЗ (Lada) Granta Cross Luxe 1.6 AMT 1.6 л, 106 л.с бот 5 0-100 — 12.7 с, 178 км/ч 4148 x 1700 x 1560 мм фронтальный АИ-95, 6.5 л на 100 км 648 900 руб
Лишний звук, пожалуй, единственное, что «резануло» в процессе тест-драйва. Шумит, как показалось, отовсюду – из-под моторного отдела, в районе внешних зеркал, колесных арок и т.п. задумывался, привыкну, но, как досадно бы это не звучало, за 5 дней единения с каром этого так и не случилось: как стрелка пересекает отметку 100 км/ч, автоматом входишь в зону шумового дискомфорта. И громче включенная музыка, в какой, к слову, ощущается недочет басов, выручает положение только частично.
Крутим и хорошо едем
Если принять во внимание, на кого нацелена Granta Cross, и сколько за нее требуют, вопросцы к динамике отпадают сами собой. Тем наиболее что перемещение в пространстве дается машине играючи. Связка 106-сильного 16-клапанного атмосферника и бота АМТ, что именуется, полностью для себя. Да, может быть, коробка не так плавненько, как на «мерседесе», щелкает ступенями, но свою функцию исходя из убеждений передачи момента делает хорошо.
основное – постоянно крутить мотор, который, к слову, любит езду на оборотах выше 3000 о/мин. В экспрессивном режиме движения переход на завышенные происходит прямо до 5000-5500 о/мин, коробка держит себя молодцом. При всем этом если на 100 км/ч, в случае обгона, сброс на 2 передачи гарантирован, то уже при «100 10» придется ограничиться снисхождением с 5-й только на одну — 4-ю, не имея в арсенале хотимого тягового потенциала. Входя в крутой поворот с горкой за оным, лучше заблаговременно стукнуть тапком по педали газа, чтобы АМТ инициировала «ударные» обороты, тогда и утраты динамики в выходе из виража получится избежать.
Ранее мы писали
тест-драйв Lada Priora АМТ: и опять в бой!
Пока АвтоВАЗ не родил нечто полностью новое, Priora имеет полное Право бравировать титулом флагмана модельного …
Читать дальше
Что собой представляет АМТ с ее 3-мя режимами («городской», «спортивный», «зимний»), и каковы индивидуальности управления, мы писали несколько годов назад, рассказывая о новейшей версии Lada Priora; повторяться не станем. За минувшее время вазовцы доработали коробку, и, по их словам, стабильность и надежность работы агрегата стали совершенно другими (естественно, в наилучшую сторону).
Руль на скорости пустоват, в поворотах время от времени просит корректировки. Рейка длинноватая – 3 полных оборота. снова же, если пересесть на «Гранту» с неплохой иномарки, это можно воспринять как недочет. Но, с иной стороны, человек ко всему привыкает, ну и клиент у бренда не таковой притязательный, почему – дело привычки. В свою очередь, спецы завода молвят, что сделать лучше маневренность семейства Granta в работающих серьезных ценовых рамках проекта проблематично.
За что платим?
Обозначенная сначала обзора стоимость – это с учетом механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В качестве доступной кандидатуры, естественно, предусмотрена и таковая. Кроме «ручки», в стартовую комплектацию Classic заходит последующий набор оборудования: 8-клапанный 1,6-литровый движок мощностью 87 л.с., ABS, регулировка водительского кресла по высоте, кондюк, подогрев и электропривод внешних зеркал, фронтальные электростеклоподъемники, ЦЗ, регулировка руля по высоте, водительский аэрбег, клавиша Эпоха Глонасс, задние подголовники, раскладывающееся 60:40 заднее сиденье, колеса 195/55 R15 Pirelli.
В версии Comfort (576 900 рублей) возникает возможность выбора мотора и коробки: 1.6 8V 5MT, 1.6 16V 5MT и 1.6 16V AMT. вместе с сиим доступны: аудиосистема (Handsfree, USB), ДУ ЦЗ, раскладной ключ зажигания, аэрбег для фронтального пассажира, сигнализация, обогрев фронтальных кресел.
Верхняя комплектация носит заглавие Lux (618 900 рублей). Тут всего два мотора на выбор, оба – 16-клапанные: 1.6 16V 5MT и 1.6 16V AMT. К иным опциям добавлены противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, задние датчики парковки, подогрев лобового стекла, датчики дождика и света, круиз-контроль и ограничитель скорости.
Гарантия — 3 года либо 100 000 км пробега.
Плюсы и минусы
Доброкачественная и удобная версия доступного дачного универсала По данной нам причине освновные реализации — вне больших крупных городов Невзирая на умеренную длину, внутренее место огромное Дубовый пластик дизайна, спорное решение дизайна приборных кругляшей Относительно оживленная спарка «мотор-АМТ» Гулкая машинка
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое Мировоззрение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев