компании Renault пригодилось 5 лет на то, чтоб зажечь фитиль по имени Arkana, который, как ожидается, инициирует взрыв, по силе не уступающий историческому выходу в свет Logan. Элегантное и при всем этом относительно дешевое кросс-купе, застолбившее пространство в новеньком для нашего рынка секторе, покажется у дилеров посреди июля. При всем этом Энтузиазм к новенькому лупит все рекорды.
фото взято из открытых источников
Для Renault Arkana предвидено 7 вариантов расцветки кузова: главный – красноватый Red Fusion, дальше – коричнево-зеленый Tenakuru, карий Marron glace, белоснежный Blanc glacier, серый Dark grey, серебристый Gris platine, темный Noir nacre. Колесных дисков доступно 3 типа, все 17-дюймовые: стилизованные диски Celebris, двуцветные Ortis с эффектом алмазной шлифовки и двуцветные Montis, также с эффектом алмазной шлифовки.
Как мы уже писали, за 1-ые 3 часа онлайн продаж было выкуплено 100 машин. «Куда там верблюду, которому уже через две недельки нужен глоток воды»! (*** см. сноску). Автопроизводителю пришлось организовывать еще два ажиотажных лота, опосля чего же закрывать реализации. Так бывает, когда воспаленный обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий из себя малогабаритное скопление служащий для передачи в мозг важной для организма информаци»>нервных (орган животного, служащий для передачи в тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) не в состоянии переварить происходящее.
Что любопытно, пилотные партии шли в верхней комплектации Edition One. При всем этом люд охотно скупил все вэдовые модификации, а наиболее 10-ка машин были проданы за полную стоимость. Подчеркнем: «{живых}» машин при всем этом никто в глаза не лицезрел.
По барабану
На современном шаге Arkana для Renault – это даже важнее противоборства «Спартака» и «Зенита». Потому машинку наделили таковым «карамельным» кузовом, наружный вид которого просто лупит тузов в колодах именитых соперников. Вид не только лишь прекрасен, да и гармоничен. Чтоб его не портить, даже колеса сделали 17-дюймовыми — русский завод Bridgestone постарался, предоставив приемлемый ценник. R16 не доступны в принципе. Если лишь попозже, и то – на остальных моделях Renault, которые потом будут построены на аналогичной «телеге».
В Сети уже обсудили «Аркану», и довольно много вопросцев появилось к задним барабанным тормозам, дескать, это не пафосно и не технологично. Вправду, дисков сзаду нет, из-за чего же, к слову, колеса смотрятся вроде бы визуально «простреливаемыми» насквозь. В Renault считают, что тема очень раздута. «пользователь не на столько «заточен» на барабаны, как о том трубится в Вебе. Пишущие по этому поводу критично не те люди, кто позже приходит в наши шоу-румы», — отвечают представители компании.
Ранее мы писали
Renault Arkana можно заказать за 1 419 990 рублей
Компания Renault официально представила новейший купеобразный кроссовер Arkana. Реализации новинки начнутся в июне …
Читать дальше
И «реношники», признаться, правы. Сядьте за руль «Арканы», неоднократно сделайте разгоны и замедления, тогда поймете, что заморочек с сиим у кросс-купе ровненьким счетом никаких. А чтоб набросить платок на рты злопыхателей, официально сообщено: дисковым тормозам на «Аркане» в перспективе — быть! правда, не на всех версиях, а лишь с мотором TCe 150.
Мал литражом, да норовом удался
Это новейший для нашего рынка агрегат, построенный в альянсе с Daimler. Можно, как и в случае с барабанами, длительно и упрямо клеймить автопроизводителя, мол, установили «швейную машинку» заместо того, чтоб повеселить реальным литражным движком. Но, как досадно бы это не звучало, снова осечка в суждении.
Во-1-х, мотор отлично знаком европейскому пользователю по «Мерседесам» A- и B-Class, где он работает уже не один год без особенных рекламаций. Во-2-х, его значительно погоняли по русским дорогам и климатическим поясам, приспособив к «девяносто второму» бензину. В-3-х, прочь предубеждения, что 1,3 литра – это не много для неплохой машинки. Жизнь указывает, молвят в Renault, что чем «премиальнее» клиент, тем проще он воспринимает новейшие веяния в автопроме.
1,3-литровый турбодвигатель TCe 150 (250 Нм) доступен на «Аркане» как в моноприводном варианте, так и с полным приводом. При всем этом коробка одна – CVT X-Tronic. Другой 114-сильный мотор (1,6 литра, 156 Нм) работает и с вариатором, и с «механикой». При всем этом есть изюминка: версия 2WD быть может укомплектована как 5МКПП, так и CVT X-Tronic. С системой полного привода смешивается только 6-ступенчатая «ручка».
Как здесь не провести аналогию с Volvo, которая 5-6 лет вспять решила перейти на моторы серии Drive-E, убрав из линейки «объемистые» V8 Petrol, Т6 Petrol, Т5 Petrol, D5 Diesel. Шведы тогда откоментировали: «Мощность мотора не имеет дела к его размерам. Все зависит от размера воздуха, который поступает в цилиндры мотора». Судя по тому, что животрепещущая линейка кроссоверов с моторами Drive-E продается очень удачно, выбор был изготовлен верно.
1,3-литровый TCe 150 играючи раскручивается до 5500 о/мин, потребляет на трассе порядка 6-7 л. АИ-92 и вламывается в скоростные повороты, как опьяненный жлоб в церковь. Очень информативная педаль газа другой раз даже стращает: чутка нажал – и кар покладисто «выложил» свои дорожные метры.
Разгон ровненький и уверенный, без каких-то приметных провалов. Турбина понимает свое дело и хорошо ладит с бесступенчатой коробкой. В том числе в режиме Спорт, когда обороты мало повышены и, вроде как, требуется наиболее шустрая смена передач. CVT отменно подражает «автомату», и человек без определенного водительского опыта навряд ли обусловит, что у него вариатор, а не традиционная АКПП. При всем этом CVT «заряжен» на 250 Нм наибольшего вращающего момента и просто дозволяет мотору работать на «низах», постоянно оставаясь готовым выехать из предполагаемой «ямы».
Звукового дискомфорта турбодвижок не доставляет ни на холостых, ни поближе к красноватой зоне. «Шумка» отрабатывает заложенные в нее Издержки сполна, смущает только одно: некое несоответствие официальных данных разгона (10,5 сек/100 км/ч) и чувств от этого самого разгона. Кажется, старт осуществляется куда как оперативнее, и это, я думаю, намного важнее всяких релизов.
Фото взято из открытых источников
Renault Arkana Edition One 1.3 CVT 4×4 1.3 л, 150 л.с вариатор 0-100 — 10.5 с, 191 км/ч 4545 x 1820 x 1565 мм полный АИ-92, 7.2 л на 100 км 1 499 990 руб
другой старенькый 114-сильный «атмосферник» на тесте «Арканы» представлен не был, да и без оного разумеется, что это вариант для наименее требовательных покупателей, кто не разглядывает характеристику «кросс-купе», как нечто связанное с динамикой. Такие предпочтения имеют, что именуется, Право на жизнь, тем наиболее что ценник на 1,6-литровую модификацию будет самый смачный – от 999 000 рублей. Правда, без версии «4×4».
Гравийное ралли?
Нужна ли таковая версия? Быстрее всего, да. Но мы проехались на вэдовом шасси и говорим о нем. В режиме Lock «Аркана» готова двигаться по лесной гравийке если не в стиле «ралли», то уж буквально с ветерком. Под сброс газа в повороте повеселит управляемый снос задней оси. Помешать может разве что система стабилизации, стопроцентно отключаемая до 50 км/ч.
В конструкции кузова много прочных сталей, они делают 1-го из задних колес показало, что Arkana его не опасается – все двери в таком положении открываются и захлопываются «на раз-два». И здесь же «оголилась» некая проблемка: клавиша открывания задней двери размещена очень низковато, потому если кар проехал по грязищи либо значительно «прихватил» пыли, все это невольно марает клавишу. К чести «реношников», они охотно слушают замечания с самого первого журналистского теста, видимо, проецируя доработки на наиблежайшее будущее.
Так как «Аркане» досталась фирменная «дастеровская» платформа B0, пусть и в несколько удлиненном варианте, можно представить, до какой степени она неубиваема. Мы смело гоняли по «большаку» близ Рощино, атаковали ямы со скоростью выше рекомендуемой, при всем этом совсем не пугались пробить подвеску либо доставить «неудобства» движку. Его, к слову, хорошо изолировали от дорожного бесчинства методом установки на конвейере металлической защиты. Раздельно заметим: защита предлагается даже в базисной комплектации. Равно как и электроусилитель, позволяющий рулю быть так легким, что другой раз его вращения кажутся невесомыми.
Ранее мы писали
Renault Arkana: до старта продаж осталось несколько недель
На нынешний денек нет наиболее обсуждаемого кара на русском рынке, чем Renault Arkana. Автопроизводитель …
Читать дальше
Если на грунтовке Arkana указывает себя реальным молодцом, то куда наиболее безопасные асфальтовые соединения и трамвайные рельсы проглатывает, так сказать, без настроения, транслируя свое к ним отношение в салон. Может быть, делему решили бы установкой «16-х» высокопрофильных шин, но таких, как мы уже увидели, в арсенале кросс-купе нет.
Снутри
Нет и, быстрее всего, не будет у кара лючка в крыше. В Renault проводили исследования и сообразили, что их клиентуре это не совершенно близко. люди реально считают, что лючок – это искуситель для нечистых на руку злоумышленников, которые разглядывают его как средство для проникания вовнутрь кара. К тому же, некие страшатся, что в зимнюю пору он будет «залипать», и это априори позже приведет к течи.
Renault Arkana
От 1.3 л, 150 л.с
Новейший от 999 000 до 1 499 990 Р
Зато отсутствие электрорегулировок фронтальных кресел – явление временное. Они будут позднее, в Renault обещают. Равно как уже на старте продаж доступны машинки с фронтальным локотником, который обустроен боксом. Пусть умеренным и не весьма комфортным, но сам факт его наличия, в отличие от Kaptur, непременно, веселит.
Изыска в оформлении интерьера нет. Может быть, выслеживается некий дисбаланс меж убойным экстерьером и экономным салоном. Повторюсь: может быть. И дело не столько в жесткой пластмассе, которая доминирует, сколько в общем настроении. Всем стилем подчеркнуто, что Arkana – не премиального роду-племени, а прекрасный кар для масс. И то хорошо.
фото взято из открытых источников
«Yandex.Авто» – мобильная платформа, которая содержит в себе самые принципиальные и полезные сервисы – навигацию, голосовой ассистент Алиса, музыку, погоду и остальные мультимедийные способности. Систему в первый раз представили в 2016 году. Интенсивно употребляется на Renault.
Как сейчас клиент кара может получить систему «Yandex.Авто»? Есть три главных решения. 1. Можно приобрести на веб-сайте ( http://door-wp.ru/ ) в виде отдельного бортового компа. Решение поставляется с пакетом Веба, бесплатной доставкой и установкой на сервисе. 2. Когда «Yandex.Авто» устанавливается в штатные бортовые компы машин прямо на заводе. 3. «Yandex.Авто» работает по аналогии с системой CarPlay, когда информация на экран выводится со телефона. С Алисой можно разговаривать через микрофон а/м и слушать ее ответы через 8 колонок. Система получает информацию от датчиков колес, с руля и это помогает созодать навигацию четкой и не терять ее в тоннелях, когда теряется сигнал GPS. Экраном при всем этом можно уютно воспользоваться в том числе ночкой – не ослепнешь.
Что новейшего, необычного и, если так можно выразиться, бросающегося в глаза? До этого всего, трехспицевое управляющее колесо от евро Duster и от него же блок атмосферного климата с подчеркнуто прекрасными блестящими окантовками «кругляшей». Управляющая колонка получила регулировку по вылету, пусть умеренную в сантиметрах, но тем не наименее. Относительно большой экран медийной системы занимает правильное пространство на центральной консоли, но воспринимается только как раздельно взятый продукт, будто бы приклеенный к общему рисунку фронтальной панели.
При всем этом он выступает хорошим ассистентом водителю в его стремлении попасть туда, куда необходимо, и соучастником в разработке медийного удобства. Навигация, музыка, радио, телефон, приложения – все это, как мы удостоверились, работает благодаря платформе «Yandex-Авто». Правда, пока что не без огрехов. Ребята из «Yandex‘а» повсевременно что-то дорабатывают, дооснащают, и флаг им в руки. Уже доступны система дистанционного пуска мотора и уникальная разработка, позволяющая дверям без помощи других запираться, когда шофер выходит из машинки с ключом-картой в кармашке.
Из потребительских приятностей – два газовых упора, открывающие и удерживающие в вертикальном положении крышку капота, 205-миллиметровый дорожный просвет, настоящее запасное колесо на легкосплавном диске в багажнике. Домкрат, ключ-балонник и пр., обыкновенно, спрятаны в боковинах грузового отсека, а его литраж варьируется, зависимо от того, вэдовая модификация либо моноприводная (409 против 508 л.).
Цены и комплектации
Кто заполучил Renault Arkana через систему онлайн, получил гарантию на 5 лет и 100 000 км пробега. Штатная гарантия – 3 года и те же 100 000 км. Кар стоит минимум 999 000 рублей за комплектацию Life, в какой фронтальный привод, простой 114-сильный мотор, МКПП, LED-оптика/фонари «по кругу», ESP, мониторинг давления воздуха в шинах, кондюк, 4 аэрбега, электрозеркала, фронтальные и задние электростеклоподъемники и пр. Этот же набор, но в сочетании с вариатором — 1 049 000 рублей. Наибольшая стоимость переднеприводного кросс-купе с 1,6-литровым движком — 1 259 000 рублей.
Ранее мы писали
Renault Arkana: все цены и комплектации
Русский кабинет Renault именовал стоимость всех 4 комплектаций новейшего кросс-купе Arkana. Базисную переднеприводную …
Читать дальше
За новейший 1,3-литровый турбомотор придется выложить минимум 1 229 000 рублей (Drive). Но это будет версия «4×2». Чтоб двигаться с 150-сильным движком в вэдовом выполнении придется выложить 1 419 000 – 1 499 000 рублей. И оно, признаться, того стоит, в особенности если разглядывать комплектацию Edition One. Она самая насыщенная и равновесная. правда, таковых машин мало и, наверное, на всех не хватит.
Соперники
Как таких «одноклассных» кросс-купе за «реношные» средства нет. И в этом еще одна сила «Арканы». В плане такой экзотичности и неординарности вида в число соперников резонно записать Nissan Juke и Тоета C-HR. Так и тянет воскрикнуть поэтическим: «Трибунал им издавна готов и смерть их не спит». Но вот незадача: «японец» не так давно сошел с дистанции. Потому остается только «тойота»: три комплектации, из которых две (Ride и Hot) – моноприводные по стоимости 1 367 000 – 1 756 000 рублей.
Вэдовая версия Cool (2 169 000 рублей) – это 1,2-литровый 115-сильный движок и вариатор, двуцветный кузов с крышей темного цвета, светодиодная передняя и задняя оптика, обивка сидений кожей, система помощи при парковке и пр.
*** (В. Пикуль)
Плюсы и минусы
Броский и элегантный На первых порах машин может на всех не хватить Новейший оживленный турбомотор Всего один типоразмер шин Большенный выбор комфорт-оборудования и систем сохранности При всем этом отсутствуют электрорегулировки кресел, дисковые задние тормоза, лючок в крыше
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое Мировоззрение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев