https://km-avto.ru/test-drive/test-drajv-skoda-kodiaq-scout-razvedka-dizelem-8/ В модельной линейке Skoda, как у всякого Маккартни, есть своя Yesterday.
Я про версию Scout, в первый раз показавшуюся посреди нулевых на Octavia. Реализации таковых машин большенными размерами не отличались, но это не воспрепядствовало чехам нарядить в форму «лазутчика» и Fabia, и Roomster, и, в конце концов, Kodiaq.
Skoda Kodiaq
От 1.4 л, 125 л.с
Новейший от 1 389 000 до 2 834 000 Р
Признаться, под философию SUV дериват Scout подступает больше всего. Вроде, стилистические добавки маленькие, но они присваивают лику кроссовера «внедорожную» изящность и мужественность, не искажая базисных линий: чуток наиболее мощнейший фронтальный бампер с серебристым спойлером, такового же окраса внешние «лопухи», рейлинги на крыше, также защитная накладка заднего бампера. Для тех, кого «серебро» не торкает, может найти Scout по соответственной эмблеме на фронтальных крыльях да по широкой гамме кузовных красок. Как молвят в «Шкоде», истинному скауту камуфляж не нужен.
Как у нас и как у их
Применение спойлеров/накладок неприметно для глаза удлинило кроссовер (4 707 мм против 4 697 мм в обыкновенном варианте кузова), при всем этом техно часть кара осталась постоянной: та же геометрия, та же величина колесной базы (2 791 мм), та же схема подвески и, пардон, знакомые моторы. Русская силовая линейка состоит из парочки 2-литровых агрегатов – 180-сильного бензинового TSI и 150-сильного дизеля TDI. И тот, и иной поставляются с DSG7 и лишь в вэдовой модификации.
На родине, в Чехии, Kodiaq Scout доступен с теми же движками, правда, дизель доступен в 2-ух версиях мощности. Тот, что сильнее (400 Нм вращающего момента), передает момент на колеса средством 7-ступенчатого «автомата», в свою очередь «слабый» (340 Нм) можно заказать в том числе на «механике». По бензиновому мотору все как у нас.
Ранее мы писали
тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4×4: медвежья хватка
Шварцвальд повстречал нас снежными объятиями. На высоте «за 900» лапы именитых черных елей уже «нарядились» …
Читать дальше
Не думаю, что чуток большее обилие коробок оказывает существенное воздействие на сбыт Kodiaq Scout, но есть статистика, и она гласит о том, что в Чехии на долю «лазутчика» приходится 7% всех продаж «Кодиаков». В Рф удается продавать порядка 150-200 машин из 25 000 всех «шкодовских» SUV. Может быть, эта цифра в перспективе вырастет, как-никак старт продаж «Скаута» пришелся только на 2018-й, то все есть еще впереди.
Совершенно же, со слов Яна Прохазки, возглавляющего столичный кабинет Skoda Auto Rus, в мире раз в год выявляется порядка 3 500 человек, желающих иметь не попросту Kodiaq, а конкретно Kodiaq Scout. Таковой контингент покупателей г-н Прохазка именует людьми прогрессивными, и в чем либо он, пожалуй, прав.
В отличие от обыденных «Кодиаков», «скауты» завозят в Россию из Чехии, равно как остальные дериваты – Sportline и Laurin&Klement. А вот «хоккейную версию» (Hockey Edition) штампуют у нас, в Нижнем Новгороде, и свойство конечного продукта от этого никак не мучается.
Заказанный Kodiaq Scout быть может «обут» хоть в Pirelli, хоть в Hankook (Ventus S1 Evo 2), как в нашем тестовом случае, но при любом раскладе приходится рассчитывать на приличные 19-е колеса (235/50) с эксклюзивным дизайном дисков Crater Anthracite, которые незначительно поспособствовали росту клиренса.
В больших городках типа Москвы и Санкт-Петербурга более мощные дилерские центры могут для себя дозволить иметь на складах «живы» Kodiaq Scout. Другими словами человек зашел в шоу-рум, приценился, оформил покупку, укатил. Если мы говорим о регионах, здесь придется созодать подготовительный заказ, но его выполнение, как увидел в общении с корреспондентом 110km.ru Ян Прохазка, не займет много времени – логистика отработана до мелочей, и в самые недлинные сроки машинку привезут покупателю.
больше благородства
Та же история, по его словам, и с уникальными «скаутовскими» запчастями — в главном это элементы обвеса и внутренней отделки. А она, к слову, как можно увидеть на фотоснимках, незначительно различается от обычных комплектаций Kodiaq. естественно, в сторону благородности («дерево», прострочки-логотипы, в общем, сами осознаете).
Ранее мы писали
тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: берем наилучшее
Скептики, неуверенные в том, что русская сборка не сильно-то наращивает реализации того либо другого кара …
Читать дальше
Если же гласить в целом, то интерьер «скаута» позаимствован у донорской модели: симпатичный и серьезный, идеальная эргономичность, хорошие материалы отделки, зонты в дверях, скребок для лобового стекла, расположенный в топливном лючке, а еще 5- либо 7-местная сборка, позволяющая при полной трансформации кресел обеспечить полезную емкость в виде шикарных 2 065 л.. Суммируем все аспекты и эксклюзивы и получаем конечный ценник — от 2 766 000 рублей (2.0 TDI) и 2 814 000 рублей (TSI).
Как движется?
Сейчас резонный вопросец: движется ли «Скаут» на эти средства? В 180-сильном турбо-исполнении, непременно, да. Повторяться не охото, и поэтому адресую вас к нашему прошлогоднему тест-драйву бензинового варианта. У дизеля, обыкновенно, свои повадки. Он на 30 л.с. слабее, при всем этом пиковых Ньютон-метров на 20 больше. Вилка момента у дизеля скромнее, и в различных режимах движения, в особенности на старте, это отлично приметно: мотор полсекунды задумывается и лишь опосля этого готов показать свои свойства.
Рост убыстрения ощутим в границах 2000-3500 о/мин, опосля что идет на спад. DSG увеличивает передачу фактически у самой красноватой зоны, и даже если вы попытаетесь воздействовать на это методом усиления давления тапка на педаль, не много что поменяется. иной момент, если перейдете в «мануал» — здесь картина чуток веселее. Но в любом случае, на стартовый разгон до «сотки» будет нужно порядка 11 секунд, и это на пару секунд медлительнее 180-сильного «бензо-турбо».
Skoda Kodiaq Scout 2.0d AMT 4×4 2 л, 150 л.с бот 7 0-100 — 10.0 с, 194 км/ч 4697 x 1882 x 1655 мм полный ДТ, 5.6 л на 100 км 2 577 000 руб
Зато 2.0 TDI – самое то для любителей изредка посещать «заправки». Мы с сотрудником проехали сотки км по различным типам поверхности, по прямой и кривой, в горку и с оной и, естественно, засекли расход горючего. Вышло наиболее чем смачно – 6 с маленьким л., и это, раздельно замечу, с учетом нередкой работы на холостых.
Все «Скауты», как я уже отмечал, вэдовые, с муфтой BorgWarner в приводе задних колес, что дозволяет водителю быть слегка авантюрным. Внедорожный арсенал подкреплен режимом «off-road», при активации которого изменяются опции амортизаторов, ABS, системы стабилизации и имитации блокировки переднего дифференциала. В конструкции — популярная по VW «телега» MQB со стойками McPherson впереди и «четырехрычажкой» схемой сзаду, электроусилитель руля с варьируемыми чертами и дисковые тормоза всех колес с ABS, BAS и EBD. В общем, стандартно-знакомый технабор.
ТО и допы
В плане обслуживания Kodiaq Scout ничем не различается от обычных версий кроссовера, и это большенный плюс. Нечетные ТО для дизельной модификации обойдутся в 12 100 рублей, для бензиновой – 13 650 рублей. ТО2 – 19 000 и 22 000 рублей соответственно, ТО4 – 21 000 и 25 300 рублей. Плановые заезды на СТО – любые 15 000 км пробега либо раз в год.
Перечень доп оборудования состоит из около 60 позиций. Вот только некие из их: особый цвет (красноватый Velvet Red металлик), радио-навигационная система Columbus (карта Европы) — 90 800 рублей, цифровая приборная панель — 33 400 рублей, электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) — 28 300 рублей, раскладной фаркоп (без адаптера) — 56 300 рублей, розетка 230В, 2xUSB впереди, 1xUSB сзаду — 12 700 рублей, система радиального обзора Area View — 51 300 рублей, помощник движения по полосе — 25 200 рублей, система автоматической парковки — 21 300 рублей, текстильные коврики, сзаду — с уступом для ног — 6 400 рублей и т.п.
Плюсы и минусы
Осторожный наружный обвес, наиболее великодушный интерьер Высочайший ценник, вследствие что слабенькие реализации Экономичность дизельного мотора На фоне бензинового варианта 1.8 TSI не самая выдающаяся динамика
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое Мировоззрение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев