Работа была сделана на заказ для рекламного агентства «Brown & Bigelow» — качественные иллюстрации потребовались для промо-календаря некоей сигарной компании.
Заказчик не ограничил художника в выборе сюжета, и Кулиджу пришла в голову идея спародировать жизненные реалии среднего класса —нарисовать собак в образе респектабельных людей за типично человеческими занятиями.
Идея пришлась по вкусу и заказчикам, и потребителям: Кулидж получил очень неплохой гонорар, а календарь можно было встретить практически в каждом доме — они стали символом моды и стиля. Сейчас же это большой и дорогой раритет: в 2005 г. две картины из серии ушли на аукционе в Нью-Йорке по цене в 600 тыс. долл.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев