16 апреля на конференции «Автоматизация логистики предприятий» Екатерина Трофимова, начальник склада Tablogix, представила обзор программных средств, которые применяются на складах автозапчастей. Конференцию провели на выставке TransRussia 2019 в Крокус Экспо.
Дистрибуционный центр автозапчастей - это большое количество артикулов товара разного размера и многочисленные обращения дилеров. Tablogix уделяет пристальное внимание автоматизации работы с дилерами. Запросы попадают в специальную базу данных и обрабатываются автоматически. Дилеры обращаются на склад в основном за помощью в подборе деталей по каталогу, и чтобы уточнить срок поставки.
Начальнику участка, начальнику смены и начальнику склада в любое время доступен онлайн мониторинг статусов операций: приёмки, сборки заказов и отгрузки. На его основе можно быстро рассчитать количество персонала для выполнения задания.
Начальнику склада также доступна онлайн схема склада, где подсвечиваются «узкие» места по типу проблемной ситуации, например, такие как брак внутри ячейки, повторяющиеся ошибки по количеству отбираемого товара, пересорт между ячейками и т.д. С помощью этой схемы мы ежедневно проводим анализ и фиксировать проблемные места, быстро меняем структуру и предпринимаем корректирующие действия. Таким образом, автоматизация - это путь к повышению эффективности управления.
Грузы также регистрируются автоматически. Программа позволяет заранее бронировать время выгрузки/загрузки и регистрирует груз по предварительной заявке. А также она регистрирует прибытие, время и дату, детали ТС, информацию о грузе и т.д.
Автоматизация процесса комплектации, мультипикинг – процесс объединения заказов в единый заказ с последующей сортировкой. В результате мы собираем заказы в несколько раз быстрее. Сортируем их с помощью визуализации символов дилеров, а не на основе цифрового кода. И в итоге получаем дополнительный этап контроля качества.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев