Когда техника не используется, она требует особых условий хранения. Только так можно гарантировать ее качественную работу. «Опасным» сезоном с точки зрения условий хранения является, конечно же, зима.
Главное, о чем надо позаботиться перед началом зимнего сезона - это крыша над «головой» трактора. Вам необходимо теплое помещение для проведения необходимых работ, тогда техника будет защищена от негативных воздействий и готова к использованию в любой момент.
При резких перепадах температуры техника становится чрезвычайно подвержена коррозии. Для того, чтобы защититься, необходимо правильно ее подготовить.
Первый шаг - это очищение. Необходимо очистить трактор от грязи, пыли, масла и остатков удобрений. Для мытья тракторов существует много различных специальных очищающих средств. Они с легкостью справятся с любыми загрязнениями. После чистки нужно все тщательно просушить, ведь влага способствует образованию коррозии.
После очистки и высыхания все неокрашенные металлические детали трактора (те, которые остались на машине, а также те, которые были спрятаны на хранение) необходимо «законсервировать».
Консервация - это защита сельскохозяйственной техники от разрушительного воздействия коррозии с помощью специальных материалов.
Материалы бывают различные: это смазки (наиболее популярными являются смазки Пушечное и ВТВ-1), масла (их применяют как для внешней, так и для внутренней консервации), ингибиторные тонкопленочные покрытия (ИТП), восковые смеси (микрокристаллические восковые смеси) и смолистые покрытия.
Двигатель - это «сердце» машины, и его надо хранить особенно бережно.
Прежде всего, необходимо законсервировать детали, которые находятся на поверхности. Если на тракторе нет капота, то двигатель лучше запаковать в полимерную пленку или другой подобный материал.
Обычно двигатели подвергают консервации прямо на тракторах. С бензином дела обстоят очень просто — его нужно просто слить или залить новый. А вот с маслом будет сложнее. Его нужно заменить на новое или отфильтровать старое, если в нем нет большого количества осадка. Когда наступит весна, Вам все равно придется менять масло на новое, так как оно теряет свои качества в стоячем состоянии и при низких температурах.
Вы также можете убрать свечи и залить в цилиндр около 20 мл масла. Затем нужно прокрутить коленвал на несколько оборотов. Воздушные фильтры прочистите и залейте их новым маслом, если они находятся в масляной ванне.
Если у вас машина работает на электростартере, тогда рекомендуется аккумулятор снять и хранить в теплом помещении. При этом вам нужно будет его полностью заряжать несколько раз за зиму.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев