👗 Аналитики Авито и СберМаркетинга провели совместное исследование и выяснили, что к концу этого года продажи женской одежды и обуви заметно возросли. При этом большинство граждан страны стали предпочитать отечественные бренды одежды. Это демонстрирует возрастающее доверие и поддержку российскому производителю.
💰 Также зафиксировано увеличение популярности маркетплейсов, где россияне все чаще предпочитают совершать покупки. Такие онлайн-платформы предлагают широкий ассортимент товаров, дают возможность сравнить цены и выбрать наиболее выгодную опцию.
🔸 Подобный тренд — это явный признак того, что российская мода не стоит на месте и готова завоевывать сердца своих соотечественников.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев