И так Вы определились, что вам необходим именно внедорожник на раме и с набором опций для движения по бездорожью. Хочу предупредить сразу, что покупая этот автомобиль, нельзя рассчитывать на то, что это престижная техника в целом она рассчитана на людей со средним доходом и чуть ниже. Прекрасно! А теперь поговорим о ХОВРЮШАХ (в связи изменением эмблемы производителем, наши российские потребители обратили внимание, что он стал похож на пяточёк известного животного и объединил Ховера с Хрюшей с известным нам юмором). Надеюсь Вы понимаете что автомобиль собран руками российских работников поэтому как в анекдоте «если автомобиль не соответствует внешнему виду фотографии на официальном сайте ИРИТО, то возьмите напильник и ДОВЕДИТЕ до его соответствия». Теперь думаю можно поговорить о потребительских достоинствах каждой модели (рассматриваться будут модели только с салоном Н5):
Н3
Является базовой моделью выпускавшейся несколько десятков, лет в новой модификации имеет новый салон, что в целом улучшило внутреннюю отделку (удобство наведения чистоты).
Но режим вентиляции стал неудобен, плохая регулировка потока воздуха дефлекторами панели, невозможно создать комфортный поток воздуха. Единственное удобство, в дверях дополнительный нерегулируемый дефлектор, позволяющий быстро очистить стекло в районе наружных зеркал заднего вида.
Отопитель работает прекрасно -30 но при прогреве на месте в течении 15-20 в салоне (во всём объёме) температура уже плюсовая и комфортная.
Эргономика органов управления удобная, но переделанный подлокотник между передними сидениями разочаровывает сразу. Достаточно неудобно садиться в салон высоким людям, хотя к этому можно и приспособиться. Очень комфортно на задних сидениях любому пассажиру и рослому и объемному, кроме того имеющийся ремень на среднем сиденье легко закрепляет любое детское кресло.
О ремнях безопасности, их длина довольно мала и здорово ограничивает возможность движений, как пассажиров, так и водителя, довольно долго привыкаешь к расположению замков ремней безопасности, а на задних сидениях их ещё и надо придерживать, чтобы застегнуть.
Багажное отделение достаточно вместительное и переезд на дачу, поездка в отпуск всей семьёй будет комфортной. Хочется отметить наличие специальных крючков для крепления груза. Имеются крепёжные места для дополнительных сидений, но в продаже (штатных) найти не могу.
Сиденья достаточно комфортны за 10 часов поездки вышел даже не уставшим. Жалко, что бар-бокс со средней стойки (подлокотника) перенесён в подлокотник задних сидений очень неудобно.
Зеркала заднего вида в целом дают комфортный обзор. Салонное зеркало хотелось бы лучше, хорошо видно только через стекло задней двери, а вот при перестроении вправо не видно через боковые стекла багажника приходится разворачиваться в кресле.
Внешние световые приборы позволяют комфортно ездить и в ночное время, не используя дополнительных источников света.
Имеющиеся брызговики сделаны довольно не эластичными что при переезде через бордюр приводит к срыванию накладки порога с передней точки крепления. В зимних условиях сильно на них налипает снег и начинает цеплять за дорогу, очень проблематично его отбить от брызговиков.
Введения блока кузовной автоматики (ВСМ) удобно облегчает управление всеми режимами работы автомобиля, но практически делает невозможным изменение (подгонка под себя) освещения, центрального замка и многих других систем к которым привыкли на совдеповском автопарке.
Другие конструктивные проблемы и достоинства двигателя, трансмиссии и систем разберём чуть позже в других темах.
Н5
Всё тоже только добавляются проблемки из-за изменения конструкции задней двери (багажника).
Каждый 8 автомобиль имеет подтекание воды во время дождя в дверном уплотнении.
Кнопка багажника без дополнительного уплотнения часто выходит из строя.
Антенна в стекле пятой двери желает лучшего усилителя (чувствительность слаба)
Освещение при включении дальнего света ближний свет фар выключается (из-за уменьшения внутреннего объёма фар) чтобы не перегреть пластмассовое стекло.
Рассматривать комплектацию по двигателю и трансмиссии будем в отдельных темах.
Вообще владея уже год данным типом автомобиля, скажу, что очень доволен! За такие деньги такой автомобиль это очень хорошо. В моём возрасте не надо гарцевать на авто, а как средство решения семейных вопросов прекрасно! Комфортно себя чувствуешь в любой поездке по магазинам в городе, на работу, за грибами, на охоту, дачу, к внукам в другой регион при этом дождь и снег, нерасчищенные дороги, бездорожье практически не волнуют, если не забываешь народную мудрость «чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев