https://kontur.ru/hotel?p=0150 Отельеры, как дела у ваших отелей? Как бронируют номера на новогодние праздники? Мы обновили наш Контур.Отель, чтобы помочь вам справиться с предпраздничной суетой.
Чтобы постоянно не проверять брони на интернет-площадках, получайте их прямо в онлайн-шахматку. Контур.Отель интегрирован уже с 28 площадками, в их числе Booking, Ostrovok, Expedia, Hotelbook, «Забронируй» и другие популярные системы. А с недавнего времени к ним присоединились TVIL,RU, OneTwoTrip и «Академсервис».
Когда поток туристов растет, то растет и нагрузка по отчетности в МВД. Чтобы всегда ставить гостей на учет вовремя и избежать штрафов, настройте оповещения на email от Контур.ФМС. Сервис сообщит вам о следующих ситуациях:
«Получен отрицательный протокол МВД». Это значит, что уведомление о постановке на учет не принято и гостинице нужно срочно исправить ошибки в документе и отправить его заново. Если не поставить гостя на учет в течение суток после его заезда, можно получить ...Ещёhttps://kontur.ru/hotel?p=0150 Отельеры, как дела у ваших отелей? Как бронируют номера на новогодние праздники? Мы обновили наш Контур.Отель, чтобы помочь вам справиться с предпраздничной суетой.
Чтобы постоянно не проверять брони на интернет-площадках, получайте их прямо в онлайн-шахматку. Контур.Отель интегрирован уже с 28 площадками, в их числе Booking, Ostrovok, Expedia, Hotelbook, «Забронируй» и другие популярные системы. А с недавнего времени к ним присоединились TVIL,RU, OneTwoTrip и «Академсервис».
Когда поток туристов растет, то растет и нагрузка по отчетности в МВД. Чтобы всегда ставить гостей на учет вовремя и избежать штрафов, настройте оповещения на email от Контур.ФМС. Сервис сообщит вам о следующих ситуациях:
«Получен отрицательный протокол МВД». Это значит, что уведомление о постановке на учет не принято и гостинице нужно срочно исправить ошибки в документе и отправить его заново. Если не поставить гостя на учет в течение суток после его заезда, можно получить штраф до 500 тысяч рублей.
«Не отправлено уведомление о постановке на учет». То есть сотрудник гостиницы создал, но по какой-то причине не отправил уведомление. Стоит проверить, почему так получилось.
«Не отправлено снятие с учета после выезда гостя». В этом случае также надо выяснить причину, по которой уведомление не было отправлено.
Комментарии 2
Отельеры, как дела у ваших отелей? Как бронируют номера на новогодние праздники? Мы обновили наш Контур.Отель, чтобы помочь вам справиться с предпраздничной суетой.
Чтобы постоянно не проверять брони на интернет-площадках, получайте их прямо в онлайн-шахматку. Контур.Отель интегрирован уже с 28 площадками, в их числе Booking, Ostrovok, Expedia, Hotelbook, «Забронируй» и другие популярные системы. А с недавнего времени к ним присоединились TVIL,RU, OneTwoTrip и «Академсервис».
Когда поток туристов растет, то растет и нагрузка по отчетности в МВД. Чтобы всегда ставить гостей на учет вовремя и избежать штрафов, настройте оповещения на email от Контур.ФМС. Сервис сообщит вам о следующих ситуациях:
«Получен отрицательный протокол МВД».
Это значит, что уведомление о постановке на учет не принято и гостинице нужно срочно исправить ошибки в документе и отправить его заново. Если не поставить гостя на учет в течение суток после его заезда, можно получить ...Ещёhttps://kontur.ru/hotel?p=0150
Отельеры, как дела у ваших отелей? Как бронируют номера на новогодние праздники? Мы обновили наш Контур.Отель, чтобы помочь вам справиться с предпраздничной суетой.
Чтобы постоянно не проверять брони на интернет-площадках, получайте их прямо в онлайн-шахматку. Контур.Отель интегрирован уже с 28 площадками, в их числе Booking, Ostrovok, Expedia, Hotelbook, «Забронируй» и другие популярные системы. А с недавнего времени к ним присоединились TVIL,RU, OneTwoTrip и «Академсервис».
Когда поток туристов растет, то растет и нагрузка по отчетности в МВД. Чтобы всегда ставить гостей на учет вовремя и избежать штрафов, настройте оповещения на email от Контур.ФМС. Сервис сообщит вам о следующих ситуациях:
«Получен отрицательный протокол МВД».
Это значит, что уведомление о постановке на учет не принято и гостинице нужно срочно исправить ошибки в документе и отправить его заново. Если не поставить гостя на учет в течение суток после его заезда, можно получить штраф до 500 тысяч рублей.
«Не отправлено уведомление о постановке на учет».
То есть сотрудник гостиницы создал, но по какой-то причине не отправил уведомление. Стоит проверить, почему так получилось.
«Не отправлено снятие с учета после выезда гостя».
В этом случае также надо выяснить причину, по которой уведомление не было отправлено.