✨
1. Сделайте название приложения цепляющим и при этом характеризующим его функции; того же принципа придерживайтесь, добавляя описание.
2. Создайте привлекательный значок приложения, который будет выделяться в магазине приложений.
3. Исследуйте свой маркетинг, чтобы найти лучшие ключевые слова для вашего приложения (ASO).
4. Добавьте скриншоты, которые указывают на ключевые функции вашего приложения.
5. Исследуйте свою категорию приложений, чтобы определить лучший день для запуска вашего приложения.
6. Бесплатные приложения привлекают больше пользователей, рассмотрите бесплатное приложение с платными функциями.
7. Раздайте промо-коды для вашего платного приложения, чтобы пользователь мог попробовать его и рассказать своим друзьям.
8. Попросите своих друзей рассказать о вашем приложении в социальных сетях.
9. Будьте активны на форумах внутри вашего рынка, направляйте людей в ваше приложение, чтобы решить их проблему.
10. Создавайте страницы в социальных сетях для продвижения вашего приложения.
11. Публикуйте видеоролики YouTube, демонстрирующие, как работает ваше приложение.
12. Позвольте пользователям делиться информацией из вашего приложения, различными достижениями на Facebook, Twitter, Pinterest и других сайтах.
13. Попросите своих друзей установить приложение и оставить хороший отзыв в app store и рейтинг.
14. Отправьте свое приложение на сайты обзора приложений (включите платные сайты обзора приложений в свой маркетинговый бюджет).
15. Используйте платный поисковый маркетинг (например, Google Adwords) и целевые ключевые слова, соответствующие вашему приложению.
16. Придерживайесь таргетинга на аналогичные приложения, которые понравились пользователям на Facebook и в других соцсетях.
17. Размещайте рекламу в соответствующих профилях Twitter, используя спонсируемые твиты.
18. Заказывайте рекламу в более популярных приложениях.
19. Проверьте различные цены для вашего платного приложения, чтобы найти подходящее место на рынке.
20. Напишите пресс-релиз, используйте службу распространения пресс-релизов.
21. Отправьте копию пресс-релиза в вашу местную газету или на новостные сайты в интернете.
22. Организуйте, чтобы кто-то популярный одобрил ваше приложение.
23. Предложите написать гостевые посты в блогах, рассказывающие о вашем опыте разработки мобильного приложения.
24. Предложите продемонстрировать свое приложение на выставках или связанных с ними мероприятиях.
25. Обратитесь к рецензентам приложений или техническим писателям, чтобы передать им свое приложение.
26. Отправьте свое приложение в несколько каталогов приложений.
27. Распространяйте листовки, стикеры или другие рекламные материалы на соответствующем мероприятии или просто в вашем регионе.
28. Используйте Fiverr, чтобы найти креативные способы продвижения вашего приложения.
29. Сотрудничайте с другими разработчиками для перекрестного продвижения ваших приложений.
30. Присоединяйтесь к инди-группам разработчиков онлайн, так как они часто помогают перекрестно продвигать приложения друг друга.
31. Запустите предустановочную маркетинговую кампанию, чтобы рассказать пользователям о приложении задолго до запуска.
32. Продвигайте свое приложение на своих визитных карточках.
33. Используйте QR-коды в своих маркетинговых материалах, чтобы люди могли легко сканировать код с помощью своего телефона и сразу перейти на страницу загрузк.
34. Создавайте маркетинговые товары для продвижения вашего приложения, такие как футболки и шляпы.
#seo #хостинг #домен #интернет #программирование #мобильные_приложения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев