Ребята применили алюминиевые шатуны, избавились от воздушного фильтра, заново разработали коленвал и распредвал, установили два карбюратора, а также расточили мотор с 5 766 куб. см до 6 060 куб. cм. В итоге мощность двигателя возросла с 90 до 141 л.с. Ходовой части уделили куда меньше внимания, ограничившись лишь внедрением стабилизаторов поперечной устойчивости.
Впрочем, управляемость была не важна – в СССР тогда в основном проводили линейные гонки: прострел по прямой автостраде, разворот на 180 градусов в крайней точке и газ в пол назад. В таких условиях была важна одна лишь максимальная скорость. На тестах ЗИС-101А Спорт разогнался до 168 км/ч, но его создатели верили, что можно выжать из машины и все 180 км/ч.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев