Предыдущая публикация
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу. Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы
#триллер #детектив #фантастика
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Очень понравилась игра слов: фильм под названием JACKet, а имена главных героев, по сути связанных этим самым пиджаком, JACK и JACKie. Сии два человека являются неотъемлемой частью результата «надевания пиджака «: связь Джека и Джеки является продуктом помещения главного героя в камеру в этом предмете одежды.
Этот фильм также замечателен тем, что в очередной раз показал: судьбу человека и его счастье может изменить всего лишь одна личность и её поступки. А ещё в нём было то, по чему я так соскучился: доверие и отсутствие скептицизма. Поражает, как быстро люди признавали самые невероят...ЕщёВоздействие этого фильма крайне необыкновенно. Сначала он заставляет нервничать и даже почему-то отторгает, как-то противен, а смотреть его не хочется. Однако чем меньше времени до конца остаётся, тем сильнее он затягивает, а состояние из раздражённого переходит в умиротворённое. Именно спокойствие и покой — это то, что я ощутил, когда пошли титры.
Очень понравилась игра слов: фильм под названием JACKet, а имена главных героев, по сути связанных этим самым пиджаком, JACK и JACKie. Сии два человека являются неотъемлемой частью результата «надевания пиджака «: связь Джека и Джеки является продуктом помещения главного героя в камеру в этом предмете одежды.
Этот фильм также замечателен тем, что в очередной раз показал: судьбу человека и его счастье может изменить всего лишь одна личность и её поступки. А ещё в нём было то, по чему я так соскучился: доверие и отсутствие скептицизма. Поражает, как быстро люди признавали самые невероятные факты, в результате чего их жизни наполнились светом и теплом. Этого так не хватает в современном мире, где мы не можем и не хотим верить иногда самым близким людям.
Эмоции, эмоции и еще раз эмоции. Неважно какие, самые разнообразные. Вот на чем играет «Пиджак». Нечто подобное, я уже видел в «Лестнице Иакова» и «Эффекте бабочки». Именно эти картины у меня всплыли в памяти при про...ЕщёКак здесь уже было отмечено, фильм понравится не всем. Параноидально-бредовые мысли, отрывки воспоминаний Джека о событиях, людях, гнетущая обстановка психушки и как глоток воздуха воспоминания и встречи с уже повзрослевшей Джеки. Это похоже на сон. Но самое страшное, что ты не знаешь, спишь ты, или все это реально. Один раз попробовав, Джек снова и снова стремится попасть в эту камеру, похожую на гроб. Стремится для того, чтобы узнать правду, стремится для того, чтобы повидать и помочь себе и своей любимой Джеки, жертвую при этом здоровьем. Чувство какой-то отрешенности, страха, безысходности, боли, сумасшествия, гнетущая атмосфера с одной стороны, и чувство покоя, надежды, заботы, любви с другой стороны. Все это присутствует в фильме.
Эмоции, эмоции и еще раз эмоции. Неважно какие, самые разнообразные. Вот на чем играет «Пиджак». Нечто подобное, я уже видел в «Лестнице Иакова» и «Эффекте бабочки». Именно эти картины у меня всплыли в памяти при просмотре «Пиджака». Психологический триллер с путешествиями в пространстве. Великолепный Эдриан Броуди и ослепительная Кира Найтли. Один из самых красивых кинодуэтов.
Джек одевал этот «Пиджак» для того, чтобы помочь себе и своей любимой Джеки. В последний раз сделав это, Джек оказался в лучах яркого света с дорогим для себя человеком. Возможно это и есть его «реальность»?
Когда умираешь хочешь только одного. Вернуться назад…