недавно произвёл самостоятельную замену ремня ГРМ ,натяжного ролика , и сальников распред и колен вала. в итоге экономия на работе от 3до 5 тысяч( в среднем ) сложностей особых нет . за исключением неудобства т.к. тесно и мало места . но всё выполнимо и вплне реально сделать самому руководствуясь литературой или опытом , хорошо есть интернет, единственное нужен спец. ключ для откручивания шкива коленчатого вала . в остальном и основном стандартный набор инструментов (головки ключи и тд) , по вопросу менять ли только ремень и всё ? отвечу менять нужно и ремень и ролик , и оба сальника даже если визуально они нормальные и потёков нет .у меня они были слегка покрытые пылью , в итоге после раздумий было решения заменить . после извлечения они оказались настолько деревянные что при изгибе просто потрескались (хотя и не текли)
по поводу запчастей . как известно есть оригинал есть аналог (заменитель) . HONDA запчасти не производит всем этим занимаются сторонние фирмы по лицензии и предъявляемым требованиям завода . в итоге по данному случаю на самом авто и приобретённых запчастях в фирменных упаковках ХОНДА имеем следующее ролик- производства фирмы NSK (второй по виличине завод японии по производству подшипников) такой же стоял с завода на авто. ремень с маркировкой HONDA правдо производства USA на авто стоял JAPAN. сальники NOK на авто стояли такие же . с двумя приводными ремнями не заморачиволся заехал и взял по размеру и номеру , с надписью митсубоши , в магазине уверили что хорошие . да и товарищ на субаре 3 года с такими катает как новые
всё упирается в финансы если хотите и есть деньги то меняйте и помпу . помпа ходит намного дольше . . в основном это делают что бы два раза туда не лазить. как бы операция не из простых (какой у тебя пробег) помпа ходит долго 200-300т. км . я у себя не менял и не собирался изночально мне ценника на ролик хватило и ремень . осмотрел конечно не болтается не мокреет нигде крутится без посторонних звуков . да и Х на неё пусть дольше крутится
повторюсь делал я всё сам на СТО эта операция стоит не дёшево . поэтому люди и стараются по возможности поменять там всё сразу . что бы не переплачивать . а так нужды не вижу. у меня родной ремень отходил 140тыс.
там два сальника распред вал и колен вал . может из под крышки клапонной (прокладка) .когда снимишь крышку сразу всё видно будет. больше там бежать неоткуда . зазоры клапанов можно конечно проверить для себя для уверенности так сказать что всё в порядке всё равно крышку снимать .это труда не составит там не сложная регулировка главное метки . . ну и конечно если помпу не меняли не разу . то на таком пробеге лучше потратится купить новую и поменять .я бы так сделал
вот ещё тебе вариант по моему личному опыту . поменял я это всё дело . через некоторое время заглядываю а там масло и грязь. ну всё думаю опять разбирать .маты слюни. как так . . всё вытер вымыл . и тут дай думаю возьму ключик на 10 (столбик) и гаечки на потдоне возле шкива проверю а они суки от руки крутятся и масло из под прокладки спереди давит . а до этого небыло такого .протянул и о чудо всё сухо идиально и даже намёка на утечку нет даже пыль не садится. а было пипец как в масле весь край потдона под шкивом . а ощущение такое что сальник бежит
он самонатягивающейся на пружинке . крепится болтом но болт его не прижемает там втулка стоит . на новом ролике там типо вилочки штопора стоит поставил ролик надел ремень натянул пружину выдернул штопор ролик натянулся сам . двиг провернул несколько оборотов руками . что бы ремень встал провисания ушли . опять до меток выставил проверил ещё раз что бы совподали и всё можно собирать .
когда будешь снимать шкиф нижний затем зубчатое колёсико . окуратней ШПОНКА там . и шайба хитрая загнутая в одну сторону типо тарелочки запомни как стояла что бы на оборот не поставить
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21