Замена масла и жидкости в АКПП.
Всем привет.
Подошло время второй замены жижи в АКПП. Чтобы не лазить 10 раз, решил сразу поменять масло в двигателе. Хотя еще можно было пару тыщ проехать. В двигатель залил как обычно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20. Брал на разлив из бочки. Так получилось дешевле почти на 500 руб.Менял все самостоятельно, у друга на станции…
Менял жижу методом "слил-залил". Такую же частичную замену делал 1500 км назад. Ну и для самоуспокоения хочу еще разок перед зимой сделать такую же частичную замену. Залил как и в прошлый раз Honda ATF DW1.
Проблем особо не было. Единственное, что в прошлый раз, не имея под рукой квадратного ключа для откручивания пробки с коробки, немного разбил внутреннюю часть пробки. Заказал давно уже, лежала ждала своего часа. Сейчас купил ключ, точнее переходник с 1/2 на 3/8 и благополучно открутил пробку.
На пробке все было чисто, мелкий налет черного цвета в виде эмульсии. Никаких крупных частиц выработки ни в слитом масле, ни на пробке не обнаружил. Также заменил проточный выносной фильтр. С ним тоже особо проблем не было, единственное, очень неудобно откручивать заднюю гайку, которая крепит скобу.
Фоткать особо не мог, так как был один и руки постоянно были грязные…
Каталожные номера, вдруг кому понадобится:
1. Honda 90081PX4003 — пробка сливная АКПП
2. Honda 90471PX4000 — шайба-прокладка для пробки АКПП
3. Honda 082009008 — HONDA ATF-DW1 для АКПП 0,946L
4. Honda 25430-PLR-003 — выносной фильтр АКПП.
5. Honda9 4109-140-00 — шайба-прокладка сливной пробки двигателя
6. Honda15400-PLC-003 — Фильтр масляный двигателя
7. Idemitsu 3583041 — Масло моторное "Zepro Eco Medalist 0W-20", 4л
8. SakuraA-1671 — Фильтр воздушный
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев