Недавно купила с рук Honda Accord 2004 года (правый руль). С вечера загнала машинку в гараж, а утром она не завелась.
Куда, только не копали автоэлектрики на станции и выдали приговор, что проблема с с какойто хренью холостого хода. На другой станции указали на проблему с катушкой зажигания. Машина характерно чакала во время попытки вздохнуть движком при повороте ключа, после чего замолкала и тухло табло.
Муж поднял со дна багажника обшиву и извлёк , через 2 лючка -топливный насос с фильтром ( за спинкой заднего сиденья). При принудительной подаче напряжения на прямую к моторчику (минуя датчик), моторчик крутил. А как подать принудительно, через фишку он не знал. Поменяли насос по следующей причине. Во время попытытки завести машину на провода приходящие к топливному насосу муж запитал лампочку оголив проводку. Она загоралась в пол накала, хотя АКБ было в полном поряде, он его проверил.
В общем заменив моторчик топливного насоса и фильтр, проблема была исчерпана.
P/s Не понятным стало другое, в том блоке предохранителей что под капотом , а не в салоне. Массу гнёзд не имеют предохранителей вообще, но машина работает. Кто нибудь знает точно, какое гнездо и за что отвечает ? Или порядок реле (электромагнитных), какое и за что отвечает ? Их там два вида зелёные и чёрные.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев