С утра
полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по
видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-
занятии. Видео повсюду!
Видео сопровождают нас везде: в ленте новостей, во время онлайн-урока
или общения с близкими.
Давайте разберемся, как устроены современные видеотехнологии, как
алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас
получается созваниваться с людьми на другом конце мира и какие
специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий.
30 ноября 2022 г. по 16 декабря 2022 г. в нашей школе прошел очередной
урок цифры «Видеотехнологии».
Цель урока «Видеотехнологии» - привлечь внимание учащихся к сфере
современных видеотехнологий и связанных с ним профессиях, узнать как
устроены видеозвонки, где хранятся большие объемы видео.
В рамках этого урока приняли участие учащиеся 5-9 классов в количестве 7
человек. Ребята просмотрели видеолекцию и поработали на тренажерах.
Они узнали, как работают такие видеотехнологии. Как получается, что мы
можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать,
но и видеть собеседника. Как нейронные сети помогают в создании и
продвижении видеоконтента.
Урок познакомил школьников с технологиями, которые находятся «под
капотом» привычных нам видеосервисов, в том числе видеозвонков и ленты
коротких вертикальных видео, а также с профессиями, которые создают,
развивают и используют видеотехнологии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев