Мы стояли рядом со сквером возле широкой площади, на которой во времена праздников собирались многотысячные толпы.
И тут со стороны сквера выбегает запыхавшаяся пара. Парень с девушкой.
На секунду останавливаются возле нас. Девушке тяжело, она на высоченных каблуках.
Тем не менее, парень задает направление короткой командой "Туда", и они бегом начинают пересекать площадь. Девушка по-прежнему не снимает каблуков, и это выглядит довольно забавно. В момент, когда они уже оказываются на другой стороне, откуда ни возьмись появляется из того же сквера тяжело дышащая женщина лет 45-50.
Ее лицо тревожно. Она также останавливается возле нас и коротко рапортует: "Они не расплатились за ужин! Помогите их догнать".
Мы стоим и непонимающе смотрим на нее пару секунд. По нашему виду женщина понимает, что мы ну никак не хотим становиться участниками погони из-за какого-то там ужина. После чего она направляется вслед за беглецами.
Я не знаю, чем закончилась эта история.
Но я знаю, что подобные истории порой случаются у некоторых моих клиентов. Да и у меня такое бывало.
Иногда в буквальном смысле. Когда берешь клиента, делаешь что ему надо, а потом пытаешься догнать в надежде получить свое вознаграждение.
Решение как-то озвучил один мой коллега, примерно так:
"Мне проще вернуть предоплату, чем гоняться за постоплатой".
Но бывают и "другие" похожие ситуации.
Когда ты берешь такого клиента, которому уже сам готов заплатить, чтобы от него избавиться.
Обе эти ситуации возникают тогда, когда ты не знаешь, с кем толком хочешь работать, нет понимания, кто твой клиент, а кто нет.
Обычно это решается прописыванием аватара. Но...
Многие пропускают этот этап. Согласен, он довольно нудный. Зато потом подбирают непонятно кого и получается непонятно какой результат.
Не надо так. Лучше уделить время и четко обрисовать, с кем вы хотите работать. И иметь дело только с такими людьми. Так выгоднее во всех отношениях.
Начать можно с самого простого опросника, который найдете. Не найдете — напишите мне, подскажу где взять.
Как-то раз встретились с парой приятелей в центре города. Мы стояли рядом со сквером возле широкой площади, на которой во времена праздников собирались многотысячные толпы.
И тут со стороны сквера выбегает запыхавшаяся пара. Парень с девушкой.
На секунду останавливаются возле нас. Девушке тяжело, она на высоченных каблуках.
Тем не менее, парень задает направление короткой командой "Туда", и они бегом начинают пересекать площадь. Девушка по-прежнему не снимает каблуков, и это выглядит довольно забавно. В момент, когда они уже оказываются на другой стороне, откуда ни возьмись появляется из того же сквера тяжело дышащая женщина лет 45-50.
Ее лицо тревожно. Она также останавливается возле нас и коротко рапортует: "Они не расплатились за ужин! Помогите их догнать".
Мы стоим и непонимающе смотрим на нее пару секунд. По нашему виду женщина понимает, что мы ну никак не хотим становиться участниками погони из-за какого-то там ужина. После чего она направляется вслед за беглецами.
Я не знаю, чем закончилась эта история.
Но я знаю, что подобные истории порой случаются у некоторых моих клиентов. Да и у меня такое бывало.
Иногда в буквальном смысле. Когда берешь клиента, делаешь что ему надо, а потом пытаешься догнать в надежде получить свое вознаграждение.
Решение как-то озвучил один мой коллега, примерно так:
"Мне проще вернуть предоплату, чем гоняться за постоплатой".
Но бывают и "другие" похожие ситуации.
Когда ты берешь такого клиента, которому уже сам готов заплатить, чтобы от него избавиться.
Обе эти ситуации возникают тогда, когда ты не знаешь, с кем толком хочешь работать, нет понимания, кто твой клиент, а кто нет.
Обычно это решается прописыванием аватара. Но...
Многие пропускают этот этап. Согласен, он довольно нудный. Зато потом подбирают непонятно кого и получается непонятно какой результат.
Не надо так. Лучше уделить время и четко обрисовать, с кем вы хотите работать. И иметь дело только с такими людьми. Так выгоднее во всех отношениях.
Начать можно с самого простого опросника, который найдете. Не найдете — напишите мне, подскажу где взять.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев