Ко мне с жалобами на автосалон пришли ещё несколько человек. Организовал встречу с представителями организации и покупателями.
Некоторые примеры:
🔵Александр Владимирович 21 марта этого года приобрел автомобиль «Черри Тиго» в РРТ. Прошло уже два месяца, а автомобиль мужчина до сих пор не получил. На претензии, по его словам, автосалон не отвечает.
🔵Константин Николаевич 8 апреля заплатил деньги за автомобиль, который ему обещали выдать в течение 5 рабочих дней. Как понимаете, ни денег, ни автомобиля.
🔵Олег Сергеевич купил в этом же автосалоне «Рено Дастер» 17 апреля. До сих пор ждет выдачи. Никаких официальных претензий пока не писал.
🔵Ольга Сергеевна заключила договор на приобретение «Черри Тигго» 25 марта. На сегодняшний день автомобиль не получен.
🔵Михаил Сергеевич заключил договор на покупку машины 24 марта, 1 апреля полностью рассчитался: свой автомобиль сдал по трейд-ин, остальные деньги взял в кредит. Итог - автомобиль до сих пор не получил.
🔵Матвей Игоревич купил машину с пробегом 12 апреля. Согласно договору, автомобиль должны были передать в течение 7 рабочих дней. 23 апреля мужчина уже направил претензию в автосалон на возврат денежных средств - 510 тысяч рублей. Ответ, по его словам, он так и не получил.
Представители автосалона на встрече долго оправдывались, что-то рассказывали. На самом деле, все это неважно. Важно лишь то, что организация должна выполнять обязательства перед клиентами.
А то как получается: люди платят деньги, сдают собственные машины, берут кредиты, а новыми автомобилями не пользуются. Потому что их просто нет.
От руководства автосалона потребовал, чтобы они немедленно выдали автомобили/выплатили деньги клиентам!😡
Они пообещали выдать машины до конца июня. Рекомендую сократить сроки как минимум вдвое!
Кстати, Сергею Вячеславовичу, с которым мы выезжали в РРТ на прошлой неделе, автомобиль выдали.
#ДепутатХолодовПомогает
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев