😂
В общем, одна моя знакомая хотела заказать игрушки для ребенка на Озоне. Выбрала, стала оформлять заказ, а тут такое дело: 4 товара он дает оформить в привычный для нее пункт выдачи, а 5-ый ну никак не дает! Недоступен, мол, и всё.
И ладно бы просто, так нет, он альтернативу предлагает: забирайте в Почте России. А моя знакомая не то, чтобы сильно любит это.. учреждение, так сказать.
Нажимает кнопку, чтобы сменить адрес, выбрать другой пункт выдачи, а милый Озон предлагает другие точки Почты России😇 А по адресам, которые указаны в Яндекс.Картах, даже не показывает, что там есть пункт выдачи Озона! Хотя он там точно есть. Ну, или все разом закрылись🤪
Скрины прилагаю. Там как раз пример: Яндекс показывает, что на Петрозаводской, 16 есть пункт выдачи, а сам Озон показывает, что нет. Знакомая моя уверяет, что он есть, и мне кажется, она права)
Я сначала не понял, что за шутка такая у Озона, а потом каааак понял!
Почта России ведь говорила, что будет сотрудничать с маркетплейсом Озон, от которого также будет получать отдельное финансирование.
В отделениях Почты будет открыто 69 пунктов выдачи OZON, и уже сейчас работает 61 пункт, создано 41 рабочее место.
Я, признаться, таких методов не ожидал. Ощущение, что они заставляют покупателей идти на Почту России, хотя есть другие варианты, привычные, удобные и, главное, открытые. А принуждение, оно никому не нравится.
Моя знакомая, к слову, отказалась от этой игрушки из принципа. Заказала на Мегамаркете, да и всё.
Друзья, кто-то ещё наблюдал такую картину? Что забрать заказ можно только на Почте? Расскажите.
#ДепутатХолодовПомогает
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев