История не моя. Но при желании можно извлечь пользу и получить скидку)) Рассказываю как есть.
«Уже всем известный провайдер снова учудил.
Ежемесячно я, как и все, получаю счета на электронку. В этот раз обнаружил увеличение счета за июль на 30 рублей. Вроде, сумма незначительна, но она составляет 10% от общей стоимости ежемесячного обслуживания. Да и принципиально хотелось узнать, с чего бы вдруг.
Недолго думая, набрал телефон горячей линии и стал ждать. Обидно, что вот так нагло взяли и повысили стоимость. Прослушав все голосовое меню, наконец-то, стали соединять с оператором.
Через 10 минут трубку взял оператор Никита, но он, услышав мои претензии, почти сразу переключил меня на другого специалиста. Снова 10-минутное ожидание и снова на том конце провода голос уже девушки-специалиста Дарьи. Тон ее разговора сразу выдал ее настрой - уже конец рабочего дня, и она порядком устала. Что ж, работа у нее такая.
Высказал я свои претензии Дарье, и она удалилась уточнять информацию. Потом пояснила, что Ростелеком повысил стоимость еще в феврале, а мне (о! Чем заслужил?), как лучшему клиенту продлили скидку еще на 4 месяца и повысили стоимость только сейчас. Наверное, тут я должен быть оценить этот щедрый дар, согласиться и принять повышение стоимости. Но этот ответ меня не устроил.
Кстати, Дарья пояснила, что изменения тарифов было опубликовано на сайте Ростелекома, и вроде как, я и сам виноват о своей неосведомленности. Хм, интересный довод, конечно, но я напомнил Дарье, что я их клиент и оплачиваю услуги не за то, чтобы искать какую-то информацию на сайте Ростелекома, а за качественное обслуживание.
К слову, наш разговор был цикличным: она уточняла информацию, передавала ее мне, я не соглашался, и снова она уточняла информацию. Так прошли очередные 10 минут. Сдавшись, Дарья переключила меня на другого специалиста.
Мне уже казалось, что мой разговор очень был схож с "Божественной комедией" и нужно было пройти все 10 кругов ада. Видимо, если клиент не соглашается с доводами первых, может быть, малоопытных специалистов, то его переключают на тяжелую артиллерию.
Для меня артиллеристом стала девушка с красивым именем Лада. Голос ее был бодр, как будто она ждала моего звонка. Выслушав мои претензии по поводу повышения стоимости в одностороннем порядке, она также стала уточнять информацию и после минутного ожидания, пояснила, что меня должны были уведомить по смс. Но для меня оно не было оформлено. Я настойчиво задавал вопросы о причинах повышения цены.
Продолжительность разговора уже близилась к часу, и видимо, я дошел до предела "вредный клиент". Поэтому Лада сдалась и предложила мне снизить плату путем отключения аренды оборудования, которое составляло 50 рублей от общей стоимости обслуживания. Я, естественно, согласился, ведь в итоге выходило даже ниже прошлой суммы.
Интересно, что роутер мне был установлен аж в 2012 году, что вызвало удивление Лады. "Старичок" работал безотказно, и уже давно себя окупил, за 8-то лет.
Вроде, вопрос и решился, но один факт не дает покоя.
Путем простейшей математики можно вычислить, что за 8 лет я заплатил за аренду 4800 рублей. Думаю, что роутер окупил себя уже раз 5. Почему тогда Ростелеком мне раньше не отключал стоимость аренды? И кто знает, сколько бы я ещё платил.
Выходит как всегда. Если сам не будешь пытаться что-то изменить, никто другой за тебя это делать не станет. Даже если это его прямая обязанность».
#ДепутатХолодовПомогает
#ЗащитаЗаботаЗакон
#ОНФ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев