Продолжим нашу рубрику о том, как превратить рукоделие в бизнес и #лайфхакотхоббест от интернет-магазина #hobbest: изучим лучший инструмент для продаж в современном мире: социальные сети. Предыдущие посты на эту тему ищите по хэштегу #бизнесотхоббест. Продолжаем с Instagram.
⠀
После того, как вы проанализировали свое текущее состояние дел, вы можете двигаться дальше и приступить к маркетингу, который повлияет в том числе и на то, какие фотографии и тексты вам нужны. Именно поэтому конкретных рекомендаций по фото и текстам мы пока не давали.
⠀
Необходимо понять, какая у вас целевая аудитория. Продажа вязанных шапок и продажа красок - это две разные вещи! В одном случае вы продаете конечный продукт, а в другом - материал, который может быть использован как профессионалом, так и любителем. Во всех случаях важно говорить с аудиторией на одном языке. Для этого надо четко определить, кто будет реагировать лучше всего на вашу тему аккаунта.
⠀
Что необходимо понять о вашей ЦА (целевой аудитории)?
✔️Город - важен ли город в вашем случае?
✔️Возраст - у 22-летних и 35-летних разные запросы и интересы.
✔️Пол - есть ли среди вашей аудитории мужчины? Их в Instagram значительно меньше и они менее активны, особенно в покупках, но если вы продаете что-либо, связанное с деревом или спортом - вам необходимо не забывать о них и подумать о восприятии ваших текстов мужским полом.
✔️Наличие детей
✔️Род занятий - чем занимается, кем работает, график рабочего дня. График работы отвечает за то, в какое время выкладывать пост. Например, если работа скучная, то в соц сетях сидят днем из офиса; если активная, то смотрят ленту до работы утром и вечером после. Знания и навыки человека отвечают за то, где вам их искать, то есть где давать рекламу, в какие сообщества и аккаунты, с кем устраивать взаиморепосты и т.п.
✔️Социальное положение и статус - что человек может себе позволить? Сможет он купить что-то у вас? Если у вас дорогой эксклюзивный товар, то и общаться с аудиторией вы должны не так, как общаются массовые производители. Это должно быть более индивидуальным, больше внимания к каждому клиенту.
✔️Интересы - хобби, свободное времяпровождение, места, которые посещает, где покупает продукты, куда ходить обедать, где проводит отпуск.
⠀
Чем подробнее будет этот портрет ЦА, тем проще вам будет.
⠀
Выделите время и запишите эти пункты прямо на бумаге. Они помогут вам:
🔹Найти этих людей - понять, где давать рекламу, чтобы найти именно тех, кто вас интересует.
🔹 Понять, какие у этих людей проблемы и как вы можете их решить.
⠀
Мы еще будем рассказывать более подробно и о текстах, и о фото в дальнейших постах нашей рубрики. Следите за хэштегом #бизнесотхоббест или подписывайтесь на него в Instagram🐱
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев