💡#вдохновение@hobbest
Предлагаем Вам интересную статью из журнала Hobby Art за май 2017 года. В этой статье рассказывается о тенденциях рукоделия в Европе. Мы знаем, что нас читают и любители, и профессиональные рукодельники, для которых важно понимать общие тенденции этой отрасли, чувствовать, куда дует ветер и что будет интересно их клиентам. То, что происходило в 2016 году в Европе, ожидает нас в 2017 и 2018 году, поэтому данная статья будет очень полезна для понимания дальнейших перспектив.
✅ Сцена меняется
Провести выходные за шитьем у моря, комбинировать вязание и йогу в уединении, проводить курсы шитья для детей: в 2017-м году ручная работа остается популярным времяпрепровождением. Но сцена DIY («сделай сам», прим. переводчика) меняется. Она становится более разносторонней, молодой, где все техники рукоделия переплетены между собой. Здесь шьют, вяжут спицами и крючком – иногда offline, иногда online.
Наибольшим спросом пользуются инновационные и необычные идеи, продукты, техники и мероприятия. Это подтверждают рыночные показатели, которые опубликовала компания InitiativeHandarbeit по результатам выставки h+hcologne в городе Кёльн, Германия. В целом, рынок рукоделия в Германии в 2016 году оценивался в 1,25 млрд. евро, исходя из цен для конечных потребителей. Таким образом, объем рынка остается на высоком уровне, несмотря на то, что он несколько уменьшился по сравнению с результатами предыдущего года (2015: 1,28 млрд. евро).
Шитье по-прежнему остается темой №1 с оборотом 465 млн. евро только по тканям. Несмотря на небольшой спад, бум в сегменте шитья по-прежнему сохраняется, это подтверждается ростом продаж швейных машин: здесь отмечен рост на 8 млн. евро до 171 млн. евро (2015: 163 млн.). Сюда же относится галантерея с рыночным объемом в 180 млн. евро. Доля швейных нитей в этом сегменте составляет 49 млн. евро и является наиболее значимой, за ней следует металлическая галантерея (40 млн. евро) и пуговицы (31 млн. евро). Несколько изменилась ситуация в сегменте пряжи для ручного вязания, и это отразилось на размере оборота. Объем сбыта в 2016-м году составил 375 млн. евро (2015: 400 млн. евро). Если внимательно проследить за рынком пряжи, станет понятно, что вязать меньше не стали, а ввиду умеренных температур больше стали вязать из тонкой, воздушной пряжи. Для таких проектов не требуется меньше материалов, чем для толстых шарфов, просто приходиться больше времени проводить за спицами.
✅ Эмоции и цифры
По данным Федерального союза по торговле текстилем (BTE), рукодельная отрасль в настоящее время очень зависит от социальных тенденций:
✔️ Индивидуализация и дифференцирование;
✔️ Пост-материализм и ориентация на свободное времяпрепровождение;
✔️ Аутентичность и экологичность.
Эксперты в области тенденций объединяют это развитие датским термином «Хюггэ» (Hygge – тёплая атмосфера, уют и комфорт, прим. переводчика), которое завоевало весь мир. Согласно отчету о 2017 годе Института по изучению тенденций будущего, речь идет о «мы-культуре» - устроиться поудобнее и осознанно наслаждаться мелочами, будь то какао в кафе или вечер за вязанием с подружками. «Хюггэ» – это противоположность быстрому городскому темпу жизни – в рамках городской жизни «хюггэ» определенно играет в рукодельной отрасли большую роль. Это начинается уже при покупке материалов. Наиболее важным источником покупок для потребителей товаров DIY с большим отрывом являются специализированные магазины: их доля составляет 62% от рынка сбыта. На втором месте с 8,6% идут специализированные отделы в универмагах и торговых центрах. Продавцы, представленные исключительно в интернете, составляют 6,2%. Однако эксперты считают, что так же как и в модной индустрии, в ближайшие годы продажи буду смещаться в сторону интернет-продаж. Прогноз до 2018 года говорит о снижении продаж в специализированном секторе до 56,1% и росте продаж через интернет до 12,8%. Такое развитие окажет активное влияние на отрасль.
✅ Найти клиента в любом месте
Потребители сегодня часто получают информацию из сети и постоянно ищут новые предложения. Продавцы должны быть соответственно представлены на нескольких каналах:
✔️ Домашняя страница в интернете: стандарт для каждого продавца – актуально, но не само собой разумеющееся.
✔️ Социальные сети: Facebook, Instagram и Pinterest предлагают потребителям не только вдохновляющие идеи и возможность обмена, но и одновременно являются важной платформой инициировать продажи
✔️ Информационные письма и блоги
✔️ YouTube
✔️ Многоканальность: соединение традиционных продаж с продажами online.
✅ Произвести впечатление на клиента
Индивидуальные презентации, инновации, компетентное консультирование в приятной атмосфере побуждают стать постоянным клиентом:
✔️ Вдохновляющий ассортимент, представленный своевременно и по сезону.
✔️ Быстрая реакция на возникновение новых тенденций и продуктов/инициатив и, как следствие, дополнительный ассортимент и наборы DIY.
✔️ Лучшие сотрудники: специализированное консультирование, устная помощь, курсы и практические занятия. Оптимальный сотрудник - это эксперт, болеющий за свое дело, способный побудить в клиенте потребность приобрести товар, развлечь его и одновременно гостеприимно принять.
✔️ Приятная атмосфера: гостеприимство, общение, создание сообщества /большая площадь магазина, современный уместный дизайн.
✔️ Акции, события и бонусные программы для клиентов (например, клиентские карты, розыгрыши, акции, предлагаемые по электронной почте).
Ну как, интересны Вам такие факты?
#своими_руками #вдохновениеотхоббест #хобби #рукоделие #handmade #ручная_работа #hobbest #товарыдлярукоделия #inspiration
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев