Компания «Авито» инвестировала четыре млрд рублей в запуск собственной сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). До конца года количество таких точек составит 1500, сообщил представитель сервиса.
Сейчас заказы «Авито» можно получить более чем в 50 000 пунктов выдачи «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post и др. Теперь же владельцы мультибрендовых пунктов выдачи смогут бесплатно напрямую подключаться к сети «Авито доставки», а также открывать монобрендовые пункты, работая с сервисом по прямому договору.
Ожидается, что за текущий год компания сможет провести через ПВЗ, подключенные к «Авито доставке», почти 2,5 млн заказов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев