Ник Вудман создал GoPro, руководствуясь собственной мечтой о свободе, — и это сработало.После десяти лет роста GoPro провела одно из самых успешных технологических IPO 2014 года, а основателя компании сравнивали со Стивом Джобсом. Компания вышла на окупаемость без внешнего финансирования и долго оставалась прибыльной, но с конца 2015 до третьего квартала 2017 года из-за неудачных продуктов работала в убыток и отказалась от амбициозных проектов; последовали массовые сокращения. Inc. рассказывает, как компания опомнилась, отказалась от лишних продуктов и сотрудников и разработала новую стратегию.
В конце 2016 года компания GoPro достигла дна. После года сокрушительных неудач GoPro в сентябре 2017 представила долгожданный новый продукт — дрон Karma. Но дроны в полете теряли управление и падали — покупатели сразу завалили компанию жалобами. Продукт должен был ознаменовать триумфальное возвращение GoPro — а оказался провальным в прямом смысле: мог свалиться кому-то на голову. За несколько последних лет акции компании с $98 упали ниже $8. https://okl.lt/bQhpH
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев