Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение российскому подразделению Apple (ООО «Эппл Рус») из-за прошлогодней жалобы пользователя iPhone 6 Plus, которому отказали в ремонте дисплея из-за отсутствия деталей. Теперь Apple должна организовать полноценную поддержку устройств.Вердикт
Apple отделалась только предупреждением. Компания должна организовать полноценный спектр услуг по замене деталей для смартфонов iPhone 6/6 Plus и iPhone 6s/6s Plus в течение полного срока службы устройств — пяти лет. Проблема в том, что «Эппл Рус» — единственный официальный поставщик комплектующих для техники Apple в России.
Apple обязана исправить сервис до 1 мая 2017 года
Предыстория
Владельцу iPhone 6 Plus Дмитрию Петрову летом 2016 года отказали в замене дисплея смартфона. Сервисный центр объяснил это тем, что Apple не поставляет официальные комплектующие. Взамен ему предложили поменять поломанный телефон на новый, доплатив 26 тысяч рублей. И тогда Дмитрий пошел в суд, позже дело передали в Антимонопольную службу.
Поделитесь отзывом о смартфонах Apple на этой странице, мы будем вам благодарны! https://okl.lt/6ghRm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев