Ru», начавшаяся еще в 2003 году как мессенджера для настольных компьютеров, подходит к концу. Mail.Ru Group приняла решение об объединении разрабатывавшегося с нуля продукта с приобретенным в 2010 году некогда самым популярным мессенджером в мире ICQ, причем работать они будут именно под брендом ICQ.
Рынок мессенджеров является крайне конкурентным и уже серьезно угрожает SMS, потому, как сообщают осведомленные лица, в компании приняли решение сосредоточить силы на развитии одного программного продукта. Это не только позволит оптимизировать работу команды, но также предопределит стратегическое развитие, позволив сфокусироваться на одном продукте.
Представитель Mail.ru Group Мадина Таюпова говорит, что процесс объединения идет давно: оба мессенджера постепенно переходят на единую платформу и их пользователи могут полноценно взаимодействовать друг с другом: добавлять в друзья, обмениваться сообщения, файлами, стикерами, созваниваться.
Процесс интеграции начался уже давно, еще в 2011 году, причем основой стала платформа «Агента Mail.Ru». Теперь же речь идет именно о бренде. Когда именно это произойдет, пока неизвестно. Принудительного перевода на ICQ не будет, однако разработка и внедрение новых возможностей будут в приоритете именно для ICQ, рассказывает Мадина Таюпова. ddc830c853f2b20b1481b31121f0401c
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев