Сегодня HISUN «АВТОРИТЭЙЛ» расскажет подробнее, каким должно быть давление в шинах квадроцикла для разных условий дороги.
✅Итак, для преодоления мягких поверхностей (грязи, мягкой рыхлой почвы, песка, рыхлого снега, а также луж и бродов) гораздо удобнее проезжать на колёсах с минимальным давлением 0.2–0.4 атм. Шансы застрять в этом случае будут меньше. Но есть и обратная сторона: на спущенных колёсах не получится быстро разогнаться, а сами повороты станут более плавными, потому что ширина пятна контакта увеличится.
✅Для твёрдых дорог (асфальта, сухой грунтовки и бетона нужны хорошо накачанные колёса) давление должно быть близко к максимальному. Например, если производитель рекомендовал давление 0.5–0.9 атм, то колёса можно накачать до 0.8–0.9 атм. Так квадроцикл будет чётко управляться и быстро разгоняться.
Исключение: дороги с острыми обломками камней, торчащей арматурой, строительным мусором. На таких участках накачанное колесо легко проколоть или порезать. Глубокий порез опасен! Даже если колесо не спускает, из-за повреждения нитей корда оно станет мягче и потеряет форму: вместо круглого станет овальным. Из-за этого квадроцикл перестанет ехать ровно, ухудшится управляемость и сильно увеличится нагрузка на подвеску.
Нужна ли разница давления в передних и задних колёсах?
✅Не обязательно, но желательно держать давление в передних колёсах на 0.1 атм меньше, чем в задних. Причина в том, что передние колёса задают направление движения. Если увеличить пятно контакта передних колёс, управляемость и манёвренность станут лучше. Ещё удары в руль от препятствий будут ощущаться меньше, поэтому на ухабистой дороге руки будут не так уставать.
#HisunRussia #ХайсанРоссия #HISUN #Хайсан #Авторитэйл #Авторитэйл_HISUN
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев