Yamaha YZF-R1 2015 — долгожданное новое поколение литрового спортбайка от японского мотогиганта. Мы долго ждали этой новинки, которую японцы представили на мотовыставке EICMA 2014 в Милане.
В сердце нового мотоцикла установлен 4-цилиндровый рядный двигатель с крестообразным коленвалом. Мотор маркируется CP4 и производит 200 л.с., и это без инерционного наддува. Силовой агрегат отличается титановыми шатунами, 10.5-литровой воздушной коробкой, титановой выхлопной системой и проскальзывающим сцеплением. Однако, ключевой особенностью нового поколения является электроника:
- система трэкшн-контроля;
- система контроля пробуксовки заднего колеса;
- система лаунч-контроля;
- система контроля хода колеса;
- антиблокировочная система;
- система IMU, которая синхронизирует работу всех вышеуказанных систем.
Другие особенности:
- магниевые колеса;
- магниевый задний подрамник;
- TFT-приборка со светодиодными индикаторами;
- блок CCU (communication control unit — позволяет загружать данные GPS и настройки R1);
- цена в США: 16 490$
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев