Участники всероссийской акции «Ночь музеев» смогут посетить выставку «ARS VIVENDI.
Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века» по специальному билету.
Абрахам Брейгель, Давид де Конинк. «Цветы среди архитектуры» («Весна»). Государственный Эрмитаж
Этот масштабный выставочный проект объединил более 70 картин фламандских мастеров натюрморта и анималистической живописи. Среди них – сорок пять картин из собрания Эрмитажа и пятнадцать ‒ из Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
Это рассказ об основных этапах развития фламандского натюрморта, разнообразии его типов и многоголосии индивидуальных манер художников. Это погружение в мир искусства Фландрии эпохи барокко – художественное пространство, наполненное экзотическими редкостями, роскошными букетами, цветочными гирляндами, охотничьими трофеями.
Для широкой публики выставка откроется 19 мая, но посетители Ночи музеев смогут увидеть её чуть раньше. 18 мая с 20.00 до 22.00 экспозиция будет доступна по специальному входному билету.
«Первейший в своём искусстве». Андрей Митрохин — основатель эрмитажной школы реставрации живописи
Новый выпуск программы «Эрмитаж. Говорим и показываем» на телеканале «Санкт-Петербург» рассказывает о выставке «"Первейший в своём искусстве". Андрей Митрохин – основатель эрмитажной школы реставрации живописи».
Экспозиция посвящена деятельности Андрея Филипповича Митрохина (1765–1845) – первого русского мастера, оказавшего большое влияние на развитие эрмитажной и, как следствие, российской реставрации. На выставке представлено 16 картин художников разных европейских школ XV–XVII веков, отреставрированных Митрохиным, а также единственная известная работа, исполненная самим Андреем Филипповичем
В Эрмитаже открылась выставка, посвящённая основателю эрмитажной школы реставрации живописи – Андрею
7 июня 2024 года в Зимнем дворце состоялось торжественное открытие выставки «"Первейший в своём искусстве". Андрей Митрохин – основатель эрмитажной школы реставрации живописи». Экспозиция посвящена деятельности Андрея Филипповича Митрохина (1765–1845) – первого русского мастера, оказавшего большое влияние на развитие эрмитажной и, как следствие, российской реставрации. На выставке в Пикетном зале представлены 16 отреставрированных Митрохиным картин XV–XVII века различных европейских школ. Ещё одна работа — «Портрет императора Павла I» — является единственным известным произведением самого А
«Прекрасное дерево цветёт на голове стройного оленя. И это после одного выстрела вишнёвой косточкой!.. Вот только кто нажал на курок — вымышленный барон или настоящий Иероним Карл Фридрих фон Мюнхгаузен?»
Свадебные церемонии, чердак Главного штаба, Парфенон и загадки фламандского натюрморта. Сегодня мы расскажем, что вас ждёт в Эрмитаже и его социальных сетях на этой неделе.
К выставке «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
Соната «La Catarina» в исполнении ансамбля Barocco Concertato Масштабная экспозиция в Зимнем дворце рассказывает посетителям об эпохе XVII века, когда европейская культура переживала бурный расцвет. Это выражалось не только в живописи и прикладном искусстве, новое звучание обретала и музыка. Специально к выставке «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века» ансамбль Barocco Concertato, специализирующийся на музыке Ренессанса, барокко и классицизма, записал в зале Снейдерса несколько композиций. Эти произведения звучали в наших фильмах, посвящённых экспозиции. Предлагаем вам послушать полнос
. В нашей рубрике мы смотрим на Эрмитаж и его экспонаты с точки зрения геологии: из каких камней и минералов созданы здания и экспонаты музея. Сегодня речь пойдёт
Комментарии 1