✔️ С 1 июля 2020 года и до 1 января 2021 года инвалиды, или их законные представители, для получения права на бесплатную парковку, должны подать заявление в Пенсионный фонд о внесении машины в Федеральный реестр инвалидов.
.
❓ Как включить автомобиль в федеральный реестр?
➡️ Через личный кабинет в ФГИС "Федеральный реестр инвалидов";
➡️ Через портал Государственных услуг;
➡️ Через МФЦ.
❓ Какую информацию нужно указать в заявлении?
✔️ При подаче заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида (ребенка-инвалида);
б) наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность инвалида (ребенка-инвалида), дата и место выдачи указанного документа;
в) дата и место рождения инвалида (ребенка-инвалида);
г) страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (ребенка-инвалида);
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя;
е) наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность представителя, дата и место выдачи указанного документа;
ж) документ, подтверждающий полномочия представителя;
з) государственный регистрационный номер транспортного средства;
и) марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства).
⚠️ Однако если Вы будете подавать заявление в электронном виде (через Госуслуги или через ФГИС "Федеральный реестр инвалидов"), то содержание заявления очень серьезно сократится:
При подаче заявления через "личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде заполняются
только 2 поля:
▶️ номер автомобиля;
▶️ марка и модель автомобиля.
Все остальные данные должны быть добавлены в заявление автоматически.
Так что, подача заявления должна занять не более 5 минут.
❓ Через какое время информация об автомобиле добавляется в реестр?
✔️ Указанные в заявлении данные, проверяются автоматически.
После этого автомобиль добавляется в федеральный реестр инвалидов.
Вся эта процедура не должна занимать более 15 минут.
Отсюда можно сделать следующий вывод. Инвалид может внести информацию об автомобиле, на котором он планирует ехать, практически в самый последний момент перед выходом из дома.
Пока человек оденется и дойдет до машины, реестр уже будет обновлен.
♿ После того, как данные автомобиля размещены в реестре, заявитель получает соответствующее уведомление одним из выбранных способов:
✔️ через личный кабинет в ФГИС "Федеральный реестр инвалидов";
✔️ через портал Государственных услуг;
✔️ по электронной почте.
Как только уведомление об обновлении реестра получено, можно начинать поездку.
👆Автомобиль достаточно внести в реестр лишь один раз, не обязательно делать это перед каждой поездкой.
Любой инвалид может включить в реестр только 1 автомобиль, на котором он планирует передвигаться.
Если инвалид ездит только на одной машине, то у него не будет абсолютно никаких проблем. Машину нужно единожды включить в реестр.
⚠️ Если же человек постоянно пользуется разными транспортными средствами, то ситуация становится немного сложнее.
Однако и из нее есть выход. Перед поездкой на другой машине нужно включить эту машину в реестр. Выше речь шла о том, что процедура занимает всего несколько минут.
❗При добавлении нового автомобиля предыдущая машина исключается из РЕЕСТРА!
🌀 Если Вы нуждаетесь в помощи юриста, можете написать нам на почту info@helpspinabifida.ru .
#благотворительныйфонд #Spinabifida #юристфондаспинабифида #спинабифида #♿ #знакинвалид #юристфонда
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев