С чего начать – создаем группу! 1. Создаем группу: Заходим на свою страницу-выбираем раздел «Группы» - кликаем слева «Создать группу или мероприятие – выбираем тип группы «по интересам». 2. Далее необходимо внести название группы: В названии группы обязательно должно звучать имя и фамилия ребенка, желательно указать сразу город. Напишите, что требуется ребенку. Например: Сверхсрочный сбор Леночки Новик на ТКМ, Дашеньке из Гомеля нужна помощь, Помогите Кариночке встать на ножки. 3. Описание группы: Описание группы это то, что гость при входе видит справа. В описании группы необходимо указать: Фамилию, имя и возраст ребенка, медицинский диагноз ,текущую ситуацию, основную задачу группы: сбор средств на (указывается сумма к сбору, страну проведения лечения), сумма сбора, в уе., срок сбора. 4. Выбираем тематику - (ниже у...ЕщёС чего начать – создаем группу! 1. Создаем группу: Заходим на свою страницу-выбираем раздел «Группы» - кликаем слева «Создать группу или мероприятие – выбираем тип группы «по интересам». 2. Далее необходимо внести название группы: В названии группы обязательно должно звучать имя и фамилия ребенка, желательно указать сразу город. Напишите, что требуется ребенку. Например: Сверхсрочный сбор Леночки Новик на ТКМ, Дашеньке из Гомеля нужна помощь, Помогите Кариночке встать на ножки. 3. Описание группы: Описание группы это то, что гость при входе видит справа. В описании группы необходимо указать: Фамилию, имя и возраст ребенка, медицинский диагноз ,текущую ситуацию, основную задачу группы: сбор средств на (указывается сумма к сбору, страну проведения лечения), сумма сбора, в уе., срок сбора. 4. Выбираем тематику - (ниже у вас будет перечень, можно из перечня выбрать – дети). 5. Далее мы оставляем выбор на открытой группе, чтобы любой желающий смог, не вступая в группу, просмотреть информацию! Далее - Нажав «Создать», вы соглашаетесь с Правилами создания групп. И группа Ваша создана! Поздравляю!
В Вашей созданной группе мы слева видим разделы – сперва нам необходимо зайти в – «изменить настройки» «Основное» - здесь мы можем прописать город (например, Гомель), также поставить «ключевые слова» (например, ребенок, болезнь, помощь, сбор, лейкоз, рак, ДЦП и тп). Наведя на вопрос возле слова «Ключевые слова», Вы поймете для чего они необходимы! Далее, также в левом углу Вы увидите раздел «настройки публичности» - здесь Вы можете поставить везде «Да». Администрацию скрывать нельзя! Администрировать группу может любой человек, не обязательно кто-то из родителей! Далее Вы можете начать приглашать друзей в группу - существуем лимит на приглашение, наверное, за 1 раз вы сможете пригласить не более 30 друзей! Сперва, приглашайте друзей тех, кого бы вы сделали модераторами группы (родственники...ЕщёВ Вашей созданной группе мы слева видим разделы – сперва нам необходимо зайти в – «изменить настройки» «Основное» - здесь мы можем прописать город (например, Гомель), также поставить «ключевые слова» (например, ребенок, болезнь, помощь, сбор, лейкоз, рак, ДЦП и тп). Наведя на вопрос возле слова «Ключевые слова», Вы поймете для чего они необходимы! Далее, также в левом углу Вы увидите раздел «настройки публичности» - здесь Вы можете поставить везде «Да». Администрацию скрывать нельзя! Администрировать группу может любой человек, не обязательно кто-то из родителей! Далее Вы можете начать приглашать друзей в группу - существуем лимит на приглашение, наверное, за 1 раз вы сможете пригласить не более 30 друзей! Сперва, приглашайте друзей тех, кого бы вы сделали модераторами группы (родственники, знакомые, близкие друзья) – то есть основных людей, отвечающих за ведения группы, а также тех людей кто компетентно может отвечать на вопросы участников! Когда эти люди вступят самостоятельно или примут Ваше приглашение, Вы заходите в раздел «Участники», находите нужного участника группы - наводите на его фотографию мышью – нажимаете «назначить модератором». Теперь в разделе «Участники» у Вас будет и раздел «Администрация», то есть будут администратор и модераторы (любое количество)! Хочу отметить, что Администрирование группы можно будет передавать «из рук в руки» (это может быть не обязательно Создатель группы) - просто наводите на фото модератора и нажимаем «назначить администратором»! Администратор группы сразу виден при входе в группу! У администратора и модераторов группы лички для сообщений должны быть открыты для Всех. На страничке должно быть реальное фото (картинки не по теме или фото поп-звезд/актеров и прочее будут выглядеть странно). Следующим шагом может стать выбор фото – это может быть любая картинка, но желательно поставить фото ребенка, которому Вы собираетесь помогать! Для этого в левом углу наводим на серый квадрат-нажимаем – выбрать обложку – выбираем нужную и загружаем! Обложку группы можно менять любое количество раз!
Комментарии 2
1. Создаем группу: Заходим на свою страницу-выбираем раздел «Группы» - кликаем слева «Создать группу или мероприятие – выбираем тип группы «по интересам».
2. Далее необходимо внести название группы: В названии группы обязательно должно звучать имя и фамилия ребенка, желательно указать сразу город. Напишите, что требуется ребенку. Например: Сверхсрочный сбор Леночки Новик на ТКМ, Дашеньке из Гомеля нужна помощь, Помогите Кариночке встать на ножки.
3. Описание группы: Описание группы это то, что гость при входе видит справа. В описании группы необходимо указать: Фамилию, имя и возраст ребенка, медицинский диагноз ,текущую ситуацию, основную задачу группы: сбор средств на (указывается сумма к сбору, страну проведения лечения), сумма сбора, в уе., срок сбора.
4. Выбираем тематику - (ниже у...ЕщёС чего начать – создаем группу!
1. Создаем группу: Заходим на свою страницу-выбираем раздел «Группы» - кликаем слева «Создать группу или мероприятие – выбираем тип группы «по интересам».
2. Далее необходимо внести название группы: В названии группы обязательно должно звучать имя и фамилия ребенка, желательно указать сразу город. Напишите, что требуется ребенку. Например: Сверхсрочный сбор Леночки Новик на ТКМ, Дашеньке из Гомеля нужна помощь, Помогите Кариночке встать на ножки.
3. Описание группы: Описание группы это то, что гость при входе видит справа. В описании группы необходимо указать: Фамилию, имя и возраст ребенка, медицинский диагноз ,текущую ситуацию, основную задачу группы: сбор средств на (указывается сумма к сбору, страну проведения лечения), сумма сбора, в уе., срок сбора.
4. Выбираем тематику - (ниже у вас будет перечень, можно из перечня выбрать – дети).
5. Далее мы оставляем выбор на открытой группе, чтобы любой желающий смог, не вступая в группу, просмотреть информацию! Далее - Нажав «Создать», вы соглашаетесь с Правилами создания групп.
И группа Ваша создана! Поздравляю!
Далее, также в левом углу Вы увидите раздел «настройки публичности» - здесь Вы можете поставить везде «Да». Администрацию скрывать нельзя! Администрировать группу может любой человек, не обязательно кто-то из родителей!
Далее Вы можете начать приглашать друзей в группу - существуем лимит на приглашение, наверное, за 1 раз вы сможете пригласить не более 30 друзей! Сперва, приглашайте друзей тех, кого бы вы сделали модераторами группы (родственники...ЕщёВ Вашей созданной группе мы слева видим разделы – сперва нам необходимо зайти в – «изменить настройки» «Основное» - здесь мы можем прописать город (например, Гомель), также поставить «ключевые слова» (например, ребенок, болезнь, помощь, сбор, лейкоз, рак, ДЦП и тп). Наведя на вопрос возле слова «Ключевые слова», Вы поймете для чего они необходимы!
Далее, также в левом углу Вы увидите раздел «настройки публичности» - здесь Вы можете поставить везде «Да». Администрацию скрывать нельзя! Администрировать группу может любой человек, не обязательно кто-то из родителей!
Далее Вы можете начать приглашать друзей в группу - существуем лимит на приглашение, наверное, за 1 раз вы сможете пригласить не более 30 друзей! Сперва, приглашайте друзей тех, кого бы вы сделали модераторами группы (родственники, знакомые, близкие друзья) – то есть основных людей, отвечающих за ведения группы, а также тех людей кто компетентно может отвечать на вопросы участников! Когда эти люди вступят самостоятельно или примут Ваше приглашение, Вы заходите в раздел «Участники», находите нужного участника группы - наводите на его фотографию мышью – нажимаете «назначить модератором». Теперь в разделе «Участники» у Вас будет и раздел «Администрация», то есть будут администратор и модераторы (любое количество)! Хочу отметить, что Администрирование группы можно будет передавать «из рук в руки» (это может быть не обязательно Создатель группы) - просто наводите на фото модератора и нажимаем «назначить администратором»! Администратор группы сразу виден при входе в группу!
У администратора и модераторов группы лички для сообщений должны быть открыты для Всех. На страничке должно быть реальное фото (картинки не по теме или фото поп-звезд/актеров и прочее будут выглядеть странно).
Следующим шагом может стать выбор фото – это может быть любая картинка, но желательно поставить фото ребенка, которому Вы собираетесь помогать! Для этого в левом углу наводим на серый квадрат-нажимаем – выбрать обложку – выбираем нужную и загружаем! Обложку группы можно менять любое количество раз!
Все, группа создана и оформлена!
Смотрим новую тему http://www.odnoklassniki.ru/group/52231714177244/topic/62864687533020