При установке тормозных шлангов мы использовали параллельную схему, где 2 шланга идут от тормозной машинки к каждому суппорту отдельно и сверху крепятся на двойной банджо-болт.
На самом деле существует 3 самых распространённых схемы прокладки армированных тормозных шлангов. Листайте карусель, чтобы посмотреть их все. ➡️
1. Параллельная (на фото Full (F))
2. Последовательная или через крыло (на фото Over (O)) - от тормозной машинки шланг идёт к одному суппорту и другой располагается между двумя суппортами.
3. Оригинальная (на фото OEM (S)) - система, которая установлена в оригинале на мотоцикле, как правило, через тройник или ABS систему.
Данную информацию мы подробно рассказываем нашим дилерам при обучении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев