📌Учимся играя📌
Детей с речевыми нарушениями становится все больше. Поэтому родители все чаще обращаются за логопедической помощью в отделение сопровождения семей, имеющих детей с ОВ.
Необходимым условием для успешного развития речи у детей с особенностями в развитии является совместная сюжетно-ролевая игра с педагогом. Между речью и игрой существует двусторонняя связь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, с другой - сама игра развивается под влиянием речи. Ребёнок словом обозначает свои действия, осмысливая их, словом он пользуется, чтобы дополнить действия, выразить свои мысли и чувства.
Поэтому учитель-логопед часто применяет сюжетную игру для создание доверительных отношений на этапе адаптации ребёнка в Центре помощи, а также с неговорящими детьми и имеющими трудности в социальной адаптации.
Сюжетно-ролевая игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребёнок вслух разговаривает со сверстниками, с игрушками, а также подражает неречевым звукам (гудок парохода, рёв мотора) и голосам зверей (лай собаки, ржание лошади). В игровой деятельности удовлетворяется потребность детей в игре словом.
Нет комментариев