Это способ развития у ребенка пространственного воображения, зрительно-моторной координации, мелкой моторики пальцев рук. Данные упражнения могут с успехом применяться для детей с особыми образовательными потребностями. Для развития графических навыков в своей работе учитель-дефектолог использует следующие приёмы: обведение, дорисовывание, рисование орнаментов и узоров, копирование картинок, графические задания, диктанты.
Использование этих приемов имеет положительные результаты: улучшение ориентировки на листе, развитие зрительно-моторной координации, подготовка руки ребенка к письму, развитие познавательных процессов (внимание, воображение, мышление, память), обогащение активной речи, за счет овладения пространственной терминологией, формирование учебного поведения (умение слушать взрослого, выполнять словесные инструкции).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев