Кузов, каркас безопасности и основные элементы шасси были изготовлены в Тольятти, а доработка и подготовка автомобиля к гоночному заезду проводилась уже на месте, во Франции. Доработанные подвески типа «МакФерсон», кузовные панели из углепластика, 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором Garett, развивающий мощность около 380 л. с. и имеющий крутящий момент 440 Нм, 6-ступенчатая механическая кулачковая коробка передач Xtrac и гоночное сцепление AP Racing – все вместе дает автомобилю возможность взять сотню за 4 секунды. А крепко держать трассу помогают гоночные шины Yokohama.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев