Пользователи, которые откажутся от подписки, будут слышать рекламные вставки между треками (неизвестно, насколько часто).
Стоимость подписки составит 149 рублей, говорится в сообщении Mail.ru Group. Подписка будет работать как в веб-версиях социальных сетей, так и в мобильных приложениях.
После обновления музыкального раздела пользователи соцсетей принялись жаловаться, что в приложении для Android отключилась функция кэширования композиций.
Кроме того, тем, кто оформил подписку, будут доступны функции приложения BOOM, предназначенного для прослушивания музыки. Мобильная программа позволяет, в частности, сохранять музыку в офлайн. Аналогичные возможности есть и у других популярных музыкальных сервисов, включая "Яндекс.Музыку", Apple Music и Google Play Music. https://rg.ru/2017/04/28/vkontakte-nachal-brat-platu-za-muzyku.html #ХэлоуВоркута #Воркута #Коми
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев