При выборе, необходимо учесть несколько важных моментов:
1. НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Убедитесь действительно ли у компании есть собственное производство и работает ли типография полным циклом или пользуется услугами посредников!
На сегодняшний день большинство организаций, занимающихся печатью, или вообще не имеют собственного оборудования или располагают минимальным комплектом устройств для печати и не являются типографией полного цикла!
Минусы работы с посредниками:
а) Дополнительная наценка компании посредника на товар, может многократно увеличить конечную стоимость тиража!
б) Проблемы с возможностью быстрого изготовления и согласования макета и цветопробы, а так же грамотного составления маршрутной производственной карты.
Все это приводит к ошибкам, увеличению стоимости и сроков выполнения заказа.
в) Многие и в наше время продолжают эксплуатировать советские машины, а некоторые еще и приобретают б/у станки для печати.
Конечно же по итогу, это скажется на качестве продукции и сроках.
г) У фирм посредников, как правило более длительный цикл сделки, так как они не могут на прямую влиять на график выполнения заказов, а всего лишь размещают Ваш заказ на чужом производстве.
2. ТИП ПЕЧАТИ
Убедитесь, что типография предлагает Вам оптимальный вариант печати для изготовления Вашего тиража!
а) Ризограф/трафаретная печать относят к инструментам, не дающим полноценное качество печати, но удешевляющим результат.
Более качественную продукцию предложат типографии с офсетной машиной.
б) Офсетная печать – дешевый способ печати больших тиражей каталогов от 300 шт.. Благодаря ярким краскам и возможности точной приладки получается высокоточная картинка и высококачественный текст
Количество цветов в стандартном наборе для офсетной машины влияет на качество и сроки изготовления печати.
При однокрасочном станке разноцветная продукция производится путем многократного прогона бумаги, что снижает ее качество.
в) Цифровая печать -возможность печати прямо с компьютера с высокой производительностью и отличным качеством без промежуточного изготовления форм, как в случае применения офсетной печати. Как правило используется при изготовлнии небольших тиражей и является более дорогим способом печати.
3. ОБРАЗЦЫ И ЦВЕТОПРОБА
Для того чтобы не попасть впросак, следует изучить выпускаемую типографией продукцию: печать визиток, бланков, брошюр и т.д.
В идеале - если позволяет время, запросите цветопробу на Ваш заказ!
При желании можно даже напроситься присутствовать при изготовлении заказа, что убедит вас в его качестве.
При оценке цветопробы обратите внимание, на равномерность заливка листа, линии, градиент, есть ли пятна и другие недостатки. Образец можно смять, потереть,обратить внимание не облазит ли краска.
4. ЗАПУСК ТИРАЖА
Обратите внимание проверил ли работник типографии макет перед запуском в печать, сообщил ли о недочетах Вам и предложил ли их исправить.
Обязательно перед запуском тиража, нужно уточнить, все ли в порядке с макетами. Часто возникают проблемы при конвертации цветов и форматов.
Так же самостоятельно проверьте орфографию и качество фото материала!
Как правило типографии не обращают внимание на содержание предоставляемых данных, а принимают их как должное, концентрируясь только на технических ошибках и качестве конечного изделия!
5. ПРИЕМКА ТИРАЖА
При приемке тиража сравните образец цветопробы и продукцию с партии!
Ввнимательно осмотрите экземпляры в начале, в середине и в конце тиража!
Это увеличит вероятность определить наличие брака (если он есть)
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ см. здесь http://www.tipograf.info/layout-requirements.php Остались вопросы звоните +7(495)585-6142
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев