Хотя группа уже записывалась ранее в Dierks-Studios, это был первый альбом, выпущенный самим Дитером Дирксом. Это ознаменовало возвращение гитариста Йорга Фишера после двухлетнего перерыва, с заменой Германа Франка. Этот альбом был осторожной попыткой взломать прибыльный американский рынок с более доступным исполнением песен.
Несмотря на то, что в то время это было критическое панорамирование, сегодня Metal Heart часто считают поклонниками одной из лучших записей группы. Он содержит несколько их классических песен, таких как «Metal Heart» и «Living for Tonite». Группа также объезжает территорию джаз-метала с необычной песней "Teach Us to Survive".
Вольф Хоффманн объяснил концепцию альбома: «Мы читали статью о том, что кто-то работает над искусственным сердцем, и однажды у всех будет компьютеризированное сердце. В общих чертах говорилось о том, как все больше и больше человечества высасывается из повседневной жизни и все больше и больше заменяется машиной. Теперь это не новость, но тогда это было новым. Люди против машины были основной атмосферой записи ". Первоначальная концепция обложки была для голограммы с металлическим сердечком, пока бюджетные соображения не привели к традиционному покрытию. Но в соответствии с футуристической темой альбома Metal Heart был первым альбомом Accept, который был освоен цифровым способом.
Хоффманн вспоминает Дитера Диркса как очень требовательного продюсера: «Мы репетировали несколько десятков раз, пытаясь отразить то, что он имел в виду для определенного раздела», добавляя: «В каждой песне мы пробовали разные комбинации гитар, микрофона и бас гитары!
Песня «Металлическое сердце» хорошо известна тем, что содержит начало двух известных классических тем: «Славянский марш» Чайковского (во вступлении) и «К Элизе» Бетховена в основном рифе и соло.
«Я понятия не имел, что она станет такой популярной», - вспоминает Хоффманн о своем вкладе в песню.
"Midnight Mover", о наркоторговце, является одной из наиболее коммерческих песен на альбоме и была выбрана для запоминающегося музыкального видео, которое предвосхищает технику съемок пули во время целого десятилетия. "Просто впереди нашего времени снова!" шутит Хоффманн.
Несмотря на более коммерчески привлекательный звук альбома, он не соответствовал показателям продаж его предшественника Balls to the Wall в Америке. Удо вспоминает эру «Breaker через Metal Heart» как время, когда группа лучше всех ладила.Таким образом, это станет последним альбомом золотой эры Accept, так как трещины скоро появятся в солидарности группы.
Издание компакт-диска 2002 года с цифровым ремастерингом включает в себя два живых бонус-трека «Love Child» и «Living for Tonite», оба взяты из живого EP Kaizoku-Ban. Релиз 2013 года от британского лейбла Hear No Evil Recordings содержит сам концертный EP.
Udo Dirkschneider – lead vocals, harmony vocals (4, 9, 10), backing vocals (1, 8), finger snapping (8)
Wolf Hoffmann – lead & rhythm guitars (all except 9), rhythm guitar (9), acoustic guitar (1, 10), backing vocals (1, 6, 7, 10), sitar (1)
Jörg Fischer – rhythm guitar (all except 4, 9), lead & rhythm guitars (4, 9), 8-string bass (3), backing vocals (1, 6, 7, 10), finger snapping (8)
Peter Baltes – bass, Moog Taurus (1, 5, 7, 10), 8-string bass (1, 8, 10), backing vocals (1, 6, 7, 10), harmony vocals (2, 5), acoustic bass guitar (8)
Stefan Kaufmann – drums, backing vocals (1, 6, 7, 10), timpani (1, 8, 10), cymbals and gongs (1), drum effects and gang vocals (3)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2