
«Попкорн в кинотеатре во время утренних сеансов. По утрам распродают все разогретые остатки вчерашнего попкорна».
«Сырный соус. Каким бы вкусным он ни казался, на самом деле на 95 % это масло и творожный сыр — грубо говоря, добрая половина дневной нормы калорий».
«Что-либо с трюфельным маслом. Его запах синтетический, а состав на основе нефтепродуктов, а не трюфелей, конечно же. Тех клиентов, что его заказывают, официанты держат за лохов».
«Необычно нарезанные роллы. Я работал в ресторане японской кухни, и у нас были роллы под названием „Вулкан“. Они стоили $7,25. А роллы „Калифорния“ стоили $3,75. Что самое интересное, „Вулкан“ — это была та же „Калифорния“, нарезанная в форме маленьких треугольничков и посыпанная пряным майо, который, в свою очередь, стоит около $0,10».
«Содовую со льдом в фастфуде — побеспокойтесь лучше об этом. Согласно исследованиям, количество бактерий во льду в McDonald’s, Burger King, KFC и даже в Starbucks больше, чем количество бактерий в туалетах этих же заведений. Все объясняется тем, что аппараты для производства льда очищаются катастрофически редко, а туалеты — довольно часто».
«Салат с тунцом, если он выглядит слишком жидким. Это значит, что его готовят неправильно».
«Единственное блюдо в меню из определенных ингредиентов. Например, в моем ресторане есть бутерброд из свинины. При этом мы не используем свинину для чего-либо еще. Поскольку этот бутерброд заказывают нечасто, он несвежий, и продукт, который вы едите, может быть возрастом в несколько дней или даже недель. Вряд ли вы умрете от этого, просто знайте, что такие блюда обычно несвежие».
«Филе-о-Фиш в McDonald’s — та же история. Рыбу почти никто не заказывает, поэтому она хранится долго. Очень долго».
Комментарии 7